наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
Промсвязьбанк
г. Екатеринбург, ул. Николая Никонова, 4
(343) 253-16-60 (61), 8-800-555-20-20
www.psbank.ru
Написать
18 отзывов о банке «Промсвязьбанк»
 
 
14 июня 2016, в 14:09
Незарегистрированный пользователь: ООО РТМ

Доброего всем времени суток! Мы являемся клиентами "Промсвязьбанк" как Юридическое лицо (ООО РТМ). Два года на обслуживании у них уже, привилегий НИКАКИХ (НЕ ОВЕРА, НЕ КРЕДИТА), хоть и на хорошем счету у всех мы. Нам говорят и кормят завтраками что вот все, скоро, скоро, и никак... Будем уходить!!!
4793 просмотра  
0
 
 
31 марта 2016, в 12:11
Незарегистрированный пользователь: Алексей

Всем привет!!! Хотел получить в этом банке дебетовую карту, чтобы пользоваться денежкой своей. При открытии карты меня попросили оплатить годовое обслуживание, я пошел оплачивать в кассу, когда оплатитл сумму в 1200р мне дали пописать страховой продукт. Вроде сказали, потом вернут деньги. Прошло пять дней, пришло смс, что можно зайти получить карту банку PSB, при получении мне сказали, что я должен перевести деньги в их Фонд иначе кару я не получу, я отказался и написал жалобу, сейчас не ответа не привета от них. Ни кому не рекомендую этот банк, сидят мошенники и вымогатели.
1782 просмотра  
0
 
 
19 января 2016, в 13:45
Незарегистрированный пользователь: Айрат

4.12.2015 оплатил картой за ремонт телефона 5067 рублей.19.01.2016 приходит смс что у меня -5067 рублей. В итоге решил звонит банк что за смс.Мне объяснили что 4.12.2015 сделал оплату, но платежка по какой то причине не прошел,по этому эту сумму списали только 19.01.2016.Я в шоке. Звоню департамент банка и объясняю что вот такой случай произошло,что оплачу на следующей недели,так как перечислят зарплату и не тревожили меня звонками. А они слышать не хотят,говорят что я до 21.01.2016 должен погасит, потом пойдут проценты. Я вроде не отказываюсь оплатит и здесь нет моего вина, а они жестким тоном меня послали и угрожали.Так что уважаемые сотрудники банка делайте вывод. А клиентом не советую этот банк.Полный отстой.
1866 просмотров  
0
 
 
20 ноября 2015, в 00:13
Незарегистрированный пользователь: Оксана

У нашей организации открыт р/с в Промсвязьбанке,13.11.2015 г. на телефонный номер прикрепленный к р/с для смс информирования поступило сообщение следующего характера: " Информируем о блокировке расходных операций по Вашему счету № ***.ПСБ.Наш сотрудник связался с операционистом отделения, где обслуживается ООО , где нам пояснили, что блокировку счета и блокировку в пользовании клиент банком осуществил сотрудник службы безопасности ***. Каких либо письменных запросов на предоставление какой либо документации нам не поступало. ИФНС решение о блокировке не принимала. Долгов перед ПФР и ФСС нет. При встрече каких либо письменных запросов *** выдать отказался. На бумажных носителях платежные поручения у нас не приняли, в получении выписок по расчетному счету в отделении банка нам было отказано, так же нам было отказано в закрытии расчетного счета, сотрудники ссылались на запрет ***. В офисе нам пояснили, что нужно решать вопрос с *** и только после решения вопроса с ним если он разрешит, то все блокировки снимут. Мы не понимаем о каких решениях вопроса идет речь. У нашей организации отношения с банком, а не с сотрудником службы безопасности. Считаем, что *** превышает свои полномочия. У нас начали складываться конфликтные ситуации с контрагентами, перед которыми мы не выполняем наши обязанности, мы не можем заплатить налоги, не можем оплатить госпошлину за выписку в ИФНС (мы участвуем в аукционах). Мы вынуждены направить копию данного обращения в Центральный Банк РФ по Нижегородской области и в Центральный Банк РФ
1863 просмотра  
+1
 
 
07 ноября 2015, в 21:26
Незарегистрированный пользователь: Евгений

Я уже приходил в банк говорил что не надо мне звонить и предлагать все подряд. Писал заявление в банке мне даже пришло по почте письменное уведомление что мой номер исключили из об звона он через неделю после получения письма на почте опять меня пытались уговорить взять кредит . Но походу ваши сотрудники на столько тупые что не понимают что если мне что-то понадобится я приду в банк и спрошу. Сотрудник который звонил мне вчера был послан далеко и на долго каждый следующий сотрудник который позвонит будет послан ту даже. Пожелтейте нервы своих сотрудников если вам плевать на ваших клиентов. Такой же отзыв будет оставлен на всех сайтах где можно писать отзывы о банках.
2220 просмотров  
0
 
 
19 июля 2015, в 11:35
Незарегистрированный пользователь: Сергей

Весной поддался на уговоры менеджера по привлечению клиентов по имени Татьяна, из отделения на улице Н.Никонова в Екатеринбурге. Она предлагала воспользоваться бесплатным тестовым периодом в 3 месяца, на РКО. На следующий день после подписания договора в банке меняются условия обслуживания. Меня это в корне не устраивает и я принимаю решение закрыть счёт. Но оказывается, что я уже должен денег. Что-то порядка 700 рублей! Это так называемый "бесплатный пробный период". Мне еще даже реквизиты не выдали! На мои неоднократные претензии в службу качества, банк не реагирует! Не советую связываться! Принципы работы остались с 90-х годов!
2079 просмотров  
0
 
 
13 апреля 2015, в 14:16
Незарегистрированный пользователь: Наталья

11.04.2015 снимала деньги в банкомате Россельхозбанк, банкомат деньги не выдал, за то списание произошло.
Россельхозбанк себя вину снимает, объясняя тем, что в этом виноват Промсвязьбанк. Звоня на горячую линию, сказали что в течении суток деньги вернутся. но увы сутки прошли денег нет. Также сказали что я должна обратится главный офис с претензией , которого у нас в городе нет. Свое письмо с претензией я отправила на ваш адрес по эл.почте. Ответа я не получила... Все ваши сотрудники дают разную информацию, сколько бы я раз не звонила всегда разная... Одна вообще сказала разбирайтесь с Россельхозбанком, звоните в бух. которая перечисляла зарплату вам. Нужно ждать до 30 рабочих дней для разбирательств, по правилам банка. Я конечно извиняюсь, что мне делать без денег. Я осталась без зарплаты, за кредит и квартиру платить нечем. зато банк будет разбираться)) А вы живите как хотите ... Хотя у меня такая ситуация была примерно 2 года назад с сбербанком , но там деньги вернулись , и не прошло часа. ВОЗЬМИТЕ СЕБЕ НА ЗАМЕТКУ! Связи с этой ситуацией я буду обращаться с исковым заявлением в суд, о возмещении денежных средств, которые мне начислит банк за просрочку. Не по моей вине. Настроение ноль( денег тоже ноль ... Сегодня звоня на горячую линии , сказали напишите еще заявление , о разблокировки денежных средств по карте . Сколько мне еще придется писать заявлений , после моих звонков на горячую линию . Разве нельзя было это все объяснить в одном звонке , а не слушать от разных операторов .
1964 просмотра  
0
 
 
24 сентября 2014, в 15:09
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Добрый день ! Являюсь клиентом банка имею "Суперкарту" и "Дебетовую "карту которую мне втюхали при оформлении первой карты( при активации карты взималась годовое обслуживание , картой дебет. я не пользовалась), когда пришло время платить по "Суперкарте" я обратилась в кассу банка подала паспорт и карту , кассир отнесясь ХАЛАТНО или может они практикуют такое зачислила средства на "Дебетовую" сняли за годовое обслуживание , по "Суперкарте " у меня пошла просрочка , испор.кредит.история .Далее я написала претензию банку , прошло более 2-х месяцев на которую мне не ответили, руководство проигнорировало . Закрываю все карты и не кому не рекомендую , потеряеде ден.средства в любой момент ,возвращать не кто не будет.
2163 просмотра  
0
 
24 сентября 2014, в 14:42
Незарегистрированный пользователь: Дмитрий

Мой отзыв из Мск , но думаю тут такиеже могут быть проблемы.

Сотрудницаю с банком уже 3 года, за это время накопился негативный опыт, но на прошлой неделе была последняя капля. Практически в тихую поменяли условия и тарифы. На сегодня тарифы грабительские. Сначала при покупке билетов за рубли , была снята комиссия -курсовая разница. Пришлось писать кучу писем, прежде чем мне вернули эти деньги. Call центр - абсолютно без грамотный . И если звонить в разное время по одному и тому же вопросу получаешь полностью противоположные ответы. Чтобы не быть голословным вот мои личные примеры: Мне надо было из средств на кредитной карте - сконвертировать в валюту и положить их на свой валютный счет. Звонил не сколько раз уточнял нюансы, данной операции, ни при одном обращении не был озвучен момент с процентами. Все говорили только об одном что средства должны лежать на счете больше месяца чтобы их можно было снять без процентов.
Произвел операцию и увидел что снята большая комиссия. Тут же набрал центр, - меня успокоили что это ошибочно и все вернется. Прошла неделя не возвращается, звоню- и мне уже говорят что это проценты так как конвертация приравнивается к снятию кредитных средств. И что эти условия уже с июня месяца. Ладно. проглатываю - думаю сам не спросил. Теперь мне надо занести средства чтобы погасить кредит. К слову у меня в этом банке несколько карточек. Прихожу в банк - обращаюсь к операционисту и объясняю ситуацию.
Общаемся с операционистом я задаю вопросы по карточке кредитом с которой воспользовался,девушка выписывает мне платежку я иду оплачиваю сумму средств в кассу.
при выходе из банка получаю смс - что деньги поступили но не на ту карту а на другую.
Ну думаю не проблема - через интернет банк - перекину деньги. Захожу в интернет банк - делаю перемещение с одной карты на другую своих собственных средств. И ЧТО Я ВИЖУ - С меня сняли комиссию. Уже в ужасе звоню в колл центр- и сообщаю о своей ситуации, получаю успокаивающий ответ, что ни какой комиссии нет, и что средства вернуться завтра утром. Все дело в том что я одним днем положил средства и переместил. Я успокаиваюсь. Прошла неделя смотрю в интернет банк- деньги не возвращены. Звоню . Получаю ответ что так все и должно быть. Что теперь за такие передвижения берется также комиссия. Ни в одном банке не берется а тут берется! Приезжаю в банк разбираться почему девушка операционист так сделала, почему не предупредила, почему не уточнила. Рассказываю в банке все как есть.. Получаю ответ- что деньги не вернем с операционистом проведем беседу.
Из все всего выше изложенного получаем выводы, верить колл центру нельзя - они за свои слова не отвечают. Банк за своих сотрудников ответственности не несет, позиция что клиент должен платить - при любой ошибке банка ни каких извинений и возврат средств не будет.
Банк все больше становится похожим на сбер банк, где все на потоке с грабительскими %.
Вывод - буду закрывать все кредитные карты в этом банке . Буду также закрывать счет своей компании в этом банке. Такому банку я больше не доверяю.
2192 просмотра  
0
 
 
15 сентября 2014, в 14:31
Незарегистрированный пользователь: Надежда

УЖАС!!! Офис на Заводской: буквально за сутки закрылся, приезжаю вечером за сутки до последнего срока погашения очередного платежа по кредиту - банкомат выдает сообщение, что функция приема наличных временно не работает, приезжаю на следующий день (в последний день для погашения!), чтобы внести наличные через кассу: офиса нет, банкомата нет, ПРИЧЕМ НЕ БЫЛО НЕ СООБЩЕНИЙ НА САЙТЕ, НИ РАССЫЛОК ПО СМС....... ДАЖЕ ПРИ ЗВОНКЕ В КОЛЛ-ЦЕНТР, СОТРУДНИКИ НЕ В КУРСЕ, ЧТО ОФИСА УЖЕ НЕТ И ОТПРАВЛЯЮТ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОМАТОМ!!!!!!! С ДОБРЫМИ ПОМЫСЛАМИ ПОЛОЖИЛА НА КАРТУ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ДРУГОГО БАНКА: МАЛО ТОГО, ЧТО ОПЛАТИЛА КОМИССИЮ ДРУГОМУ БАНКУ, ТАК ПРОМСВЯЗЬ БАНК ЗАЧИСЛИЛ ИХ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ (ВИДЕТИ ЛИ У НИХ СИСТЕМА ОБРАБАТЫВАЕТ ОПЕРАЦИИ ОТ 2 ДО 4 ДНЕЙ, А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЗАЧИСЛИЛИ, Т.К. В ЭТИ 4 ДНЯ ВЫХОДНЫЕ ПОПАЛИ.......) В ОБЩЕМ ПОДУМАЙТЕ, ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ КАКИЕ-НИБУДЬ "НЕНОРМАЛЬНЫЕ" ТЕЛОДВИЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОГАШЕНИЙ СВОИХ КРЕДИТОВ, то Вам в ПРОМСВЯЗЬБАНК -ЕКАТЕРИНБУРГ!!!!!!!
2175 просмотров  
0
 

Общение