наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
МДМ Банк
г. Екатеринбург, ул. Чебышева, 4в
(343) 217-81-78, 8-800-200-37-00
www.mdm.ru
Написать
29 отзывов о банке «МДМ Банк»
 
 
20 июня 2016, в 12:05
Была приятно удивлена обслуживанию в МДМ Банке. Вообще, у меня с этим банком ровные отношения, и часто в него не заглядываю. Но тут пришлось оплачивать универ через этот банк. Пошла в отделение к банкомату. Внесла сумму, а дальше банкомат завис. Нажимала по несколько раз «далее», уже бесилась, чуть ли не трясла его. Ко мне подошла, очень милая девушка. Спросила, в чем проблема. Я ей все рассказала. Она сразу позвонила в тех поддержку. Долго я ждать не могла, поэтому написала заявление на возврат денежных средств и ушла (сотрудница принесла извинения). И уже вечером, деньги снова перевели мне на карту. Очень рада такому сервису банка, хоть и банкомат «подкачал» впечатление. Перевела деньги через интернет – банк. Спасибо за такую работу!
4974 просмотра  
0
 
 
25 мая 2016, в 13:28
Решила открыть вклад в этом банке. Долго металась между вкладом «Максимальный процент» и «Ежемесячный доход». Поехала в банк (ДО «Генеральский», Екатеринбург). Людей было много, но моя очередь подошла быстро. И я решила посоветоваться со специалистом. Фоканова Наталья, очень даже милая девушка, посоветовала открыть вклад «Максимальный процент», т.к. в ежемесячном доходе, конечно, есть регулярные выплаты %, но сам % значительно ниже. Так же предупредила, что вклад нельзя пополнять или частично снимать с него деньги. Но я не расстроилась особо, ведь на то он и вклад, чтобы деньги лежали, а % капали. В итоге остановилась на вкладе «Максимальный %». В общем, открыла и довольна))
1802 просмотра  
0
 
 
28 января 2016, в 22:01
Незарегистрированный пользователь: Мазитова Нина Михайловна

Очень плохой банк. Клиентов обманывают не сообщают точную сумму для оплата кредита. В интернете банка указывают не ту сумму, которую надо оплачивать. В итоге штраф по вине банка. Так каюсь,что связалась с этим нехорошим банком. Если срочно кому то нужно кредит, то более менее у нас в России есть Сбербанк России. МДМ Банк никогда не обращайтесь, и еще при оформления кредита очень большая страховка.Буду молиться, чтобы этот банк прогорел, и навсегда исчез. Как руководству банка живется на этом свете, ведь столько обманутых людей на их ней совести. Еще раз плохой и отвратительный банк.
2064 просмотра  
0
 
 
03 ноября 2015, в 15:39
Незарегистрированный пользователь: Ирина

Подала через интернет заявку на кредит наличными, перезвонила очень культурная девушка, рассказала о кредитном продукте, пригласила в банк.Сегодня я пришла в офис банка, дождалась своей очереди о подошла к сотруднице Дорофеевой О.С., девушка выполняла свою работу,без каких-либо эмоций, вежливо, корректно.После заполнения анкеты, заявку отправили на предварительное рассмотрение.Началось здесь самое неприятное, пришел отказ, но вместе с ним выписка из кредитной истории, ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА озвучила ее так, что все окружающие клиенты и сотрудники познакомились со мной.Оказалось,я неплатежеспособный человек, злостная должница и вообще живу в кредит, данные о просроченной задолженности у них от 21.10.2015 года, сегодня 03.11.2015 года, задолженность я давно погасила, да и была это не задолженность, а часть суммы, которую я неправильно перевела на счет.Пусть даже и был долг,есть кредиты, но никто не имеет права озвучивать это в присутствии чужих людей, во весь голос.Из банка я ушла облитая грязью, пока шла до работы ком в горле стоял от обиды.Больше никому не советую обращаться в МДМ Банк по адресу г.Нижний Новгород, ул.Большая Печерская
2152 просмотра  
0
 
 
03 февраля 2015, в 23:24
Незарегистрированный пользователь: Мусальникова Любовь Петровна

У моего мужа лежал вклад в МДМ банке с 2011 года,муж умер,я приехала в банк подошла к операционисту,она мне подтвердила,что вклад есть,но нужен запрос нотариуса о вкладе на наследство,нотариус отправил запрос и пришел ответ,что никакого вклада нет я считаю это преступлением,у меня есть выписки вашего банка,если кто то из работников банка прочитает этот отзыв,покажите его вашему Управляющему!
2414 просмотра  
0
 
 
23 января 2015, в 20:20
Незарегистрированный пользователь: Куклин Юрий Иванович

Никогда не обращался в МДМ БАНК и не брал никаких кредитов и займов. Тем не менее с 2014 года мне постоянно названивают какие-то люди и требуют вернуть долг в МДМ БАНК.При этом ни один звонивший не представился и спрашивают какого-то ВЛАДИМИРА АЛЕКСАНДРОВИЧА. На мои объяснения о том, что я не Владимир Александрович и в банке ни каких кредитов не брал, никто не реагирует. В последнее время звонят через каждые 10-15 минут, автоответчик протараторит о возврате долга в МДМ БАНК и номер контактного телефона: 8-343-380-85-11. При наборе этого номера никто не отвечает. На мой запрос в центральный офис банка по этим звонкам также никто не отвечает. По видимому они вынуждают меня обратиться в судебные органы для защиты своей чести и достоинства, на что я имею полное право, в ответ на их противоправные действия.
2152 просмотра  
0
 
 
19 декабря 2014, в 18:49
Незарегистрированный пользователь: Игорь

Банк, может, и неплохой. Но сегодня конкретно возмутила меня менеджер отделения МДМ, что на Блюхера в Екатеринбурге, по имени Айгуль Рашитовна. Пришел с целью выяснить условия выпуска зарплатной карты. Понимаю, что пятница, конец рабочего дня - слегка нервозная обстановка. Общение не заладилось. Перед визитом я выяснил основные условия для моей предполагаемой карты. Но к удивлению, А.Р. стала предлагать мне какие-то гораздо более затратные схемы, отрицая при этом более доступные, гуманные карты для трудящегося человка. Ну не нужны мне эти размашистые возможности - обслуживание по СНГ и прочие опции. Мне бы получать гонорар небольшой за свою работу. Дальше началось немного странное. Менеджер выразилась, что прежде чем выпустить для вас карту, ваше обращение ддолжна рассмотреть служба безопасности банка, и только потом будет принято решение. Признаюсь, тут я немного опешил: с чего вдруг такое неравнодушие? Лихорадочно стал припоминать, когда мог попасть в кадр с Усамой бин Ладеном (впоследствии покойным). Такого не припоминалось. Дальше зазвонил телефон, и банковская девушка погрузилась в неторопливое обсуждение об условиях сотрудничества с другим клиентом. Дело хорошее - но сижу, жду. За мной очередь - куда там знаменитому универсаму "Пуля". В общем, на сторонние переговоры среди нашей встречи ушла добрая половина свидания. И ни намека на "извините" - хотя тут был конкретный повод хотя бы поверхностно обозначить неловкость. Однако телефонный диалог все же возымел и хорошее воздействие. Айгуль Рашитовна внезапно вспомнила, что в МДМ (с ума сойти!) все же есть карты, примерно о которых я бестактно домогался узнать. Получается, что я едва ли не силой выбил из хрупкой девушки банковскую тайну. Ну - негодяй же...
Оставить отзыв или оценку качества общения с менеджером банка, спросите? Шутить изволите. Повторю: ничего против МДМ не имею, но в данном случае сотрудник банка сделал многое, чтобы испортить имидж своей организации. Впрочем, кто знает - может такова их новейшая политика.
2050 просмотров  
0
 
 
18 августа 2014, в 01:27
Незарегистрированный пользователь: Мила

МДМ банк знала только по зарплатному проекту на работе, в целом банк неплохой. Вот сейчас подали заявку на новую карточку Техносилы и МДМ, надеемся оправдает ожидания.
2118 просмотров  
0
 
 
18 июля 2014, в 18:55
Незарегистрированный пользователь: Катерина

Брали автокредит и нам не навязывали никакую страховку…. Это сейчас запрещено, страховка – дело добровольное. Мы просто сразу отказались и больше вопросов не было.
2103 просмотра  
0
 
 
03 июля 2014, в 22:34
Незарегистрированный пользователь: Алексий

гнилой банк стал

Был постоянным клиентом, брал кредиты не на один миллион, в течении нескольких лет, нравилось всё, ни одной просрочки. Не давно срочно понадобились деньги, не большая сумма, в районе 250 тр, отказали из–за того, что не захотел страховаться в добровольно–принудительном порядке на сумму, примерно в 20тр, сказали прямым текстом, либо вы страхуетесь и мы даём вам кредит, либо идите дальше. И это при том, что на их сайте написано, что программа является добровольной, отсутствие страховки не влияет на принятие решения по кредиту, да ещё и закон в России принят с 1 июля 2014, о том,что банки больше не имеют права навязывать свои страховки. На всё это у них один ответ– вам отказано, и это отказано тому, кто работал с ними много лет и выплатил им не одну сотню тысяч по процентам... Ещё и звонят уроды и смс шлют, приходите, только для вас и всё такое...пришёл и что получил–отказ!
выводы делать вам, теперь этот гниль–банк в моём чёрном списке, раньше я его советовал всем и вся, теперь наоборот, отговариваю всех знакомых, пусть теперь кусают локти, сколько я клиентов отговорил
2113 просмотра  
-1
 

Общение