наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
ВТБ24
г. Екатеринбург, ул. Ленина, 27
(343) 379-24-24, 8-800-100-24-24
www.vtb24.ru
Написать
68 отзывов о банке «ВТБ24»
 
 
23 мая 2016, в 16:51
Незарегистрированный пользователь: Денис

никчемный банк,
чтобы оплатить ежемесячный платеж, нужно у них сделать карту, а касса не работает. Директор филиала на Луночарского 185 говорит, что в кассе программа технически не дает погасить кредит наличкой. Нас тут уже двое таких, кто не хочет их карту оформлять. Заходит третий, ему говорят тоже самое. Тут он вызывает знакомую какую-то из работников. Она его заводит в кассу и он благополучно оплачивает свой кредит. Директор Врет. На Входе стоит секретарь - тоже врет. Вынуждает оформить их карту. Зачем мне их карта после таких выкрутасов.

Еще у них комиссия за оплату через кассу 500р. Меня это не касается, тк кредит брался вообще в др банке. Но сам факт 500р, за то чтобы заплатить им деньги. Да они Обнаглели совсем.
1754 просмотра  
0
 
 
13 мая 2016, в 12:24
Незарегистрированный пользователь: Наталья

безобразный банк. хотела внести на счет брата деньги в размере ...в очень хорошем размере, после продажи дома. В результате, мне не смогли выписать платежку, так как программа давала сбой, либо еще что то. Промучившись полчаса, положила деньги в убрир ровно за 5 минут. Вечером того же дня решила повторить попытку в другом офисе. В результате мне стали оформлять карту и сказали, что деньги надо класть через банкомат, а потом через интернет банк переводить на счет. Это ужаааас. Почему я должна стоять у банкомата с кучей денег?? А потом еще бежать к компьютеру и переводить их???
1636 просмотров  
0
 
 
10 мая 2016, в 15:36
Незарегистрированный пользователь: наталья

банкоматы стоят не загруженные. за своими деньгами приходится мотаться по всему городу особенно в выходные и праздничные дни. 7 мая не работал единственный банкомат на токарей-крауля в доп. офисе
1621 просмотр  
0
 
 
20 апреля 2016, в 13:41
Незарегистрированный пользователь: владимир васильевич

являюсь клиентом банка т е кормлю банк и вот на протяжении последних трех месяцев банк предлагает получить у них банковскую карту уговорили 20 апреля 2016 г выбрал время и зашел в банк на ленина 27 где в 10 30 занял электронную очередь н 006 через 40 мин изнывая от духаты и жары свой талон отдал администратору зала вопрос регламент в гаи требует не более 1 часа для регистрации автомототранспорта сколько времени необходимо для получения уже готовой якобы карты видимо не судьба что и к лучшему бардак и есть бардак
1724 просмотра  
0
 
 
11 апреля 2016, в 22:35
Незарегистрированный пользователь: Сергей

Пользовался услугами Сбербанка и Райффайзенбанка. За многие годы никаких проблем. 20 января 2016 г. взял автокредит в ВТБ24 - и началась эпопея проблем. Начало было положено в день оформления автокредита сотрудником банка Чувичкиным В.А. (работает в офисе на 2-й Магистральной) навязавшего полис страхования жизни на сумму 133 тыс руб. Неоднократно звонил, писал отзывы. Договор расторгли. 06 февраля проводил частичное досрочное погашение кредита в ДО "Аэропорт", деньги перевели в тот же день, через неделю 13.02.16 тот же сотрудник банка Дергачева Т.И. составила заявление так, что деньги должны быть перечислены только через 11 дней - в день погашения задолженности согласно ГРАФИКУ. Перед этим меня предупредили, что в день погашения задолженности согласно ГРАФИКУ частичного досрочного погашения производить нельзя. На вопрос почему она так сделала, Дергачева Т.И. ответила - "а Вы читайте внимательно что подписываете." Где логика? Человек вносит сумму для досрочного погашения за 11 дней и намеренно предполагает платить эти 11 дней проценты - более тысячи рублей. Открыл личный кабинет, проверил, позвонил на горячую линию и спасибо им - помогли произвести частичное погашение кредита 17.02.16. 24 февраля прихожу в ДО "Аэропорт" для погашения задолженности согласно графику. Меня обслуживала стажер, вежливая девушка с скромной улыбкой и извиняющимся тоном - она интеллегентная и стеснялась ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. Процесс затянулся на 40 минут, так как она раз 20 вставала и шла с вопросами в соседнюю кабинку, очевидно старшей с фамилией Мацерук А.С., которая подходила к компьютеру стажера раз 5 или 6. На мою просьбу задержаться и оформить мои документы ответа не последовало. Вопрос к организаторам офиса ДО "Аэропорт", Вы контролируете работу своих сотрудников? Молодая стажер учится. Не возражаю, но почему рядом с ней никого нет и она ежеминутно уходит за советом, а старшией. Мацерук А.С. только подходят и уходят и, ни один раз. Учиться надо, но не так и не за счет времени людей. Посмотрим на эту ситуацию Вашими глазами- Вы у гинеколога на кресле, а внимательная застенчивая и т. д., .но ничего не знающая доктор-гинеколог каждую минуту убегает к старшему врачу за советом. Ваша реакция? А Вам в ответ - им тоже надо учиться. От всей души желаю сотрудницам банка ВТБ24 такой же ситуации в реальной жизни. Нет, не вреда и пакостей, а просто также попасть! 09 апреля вновь оформляю заявление о частичном досрочном погашении в офисе с ПЕЧАЛЬНОЙ славой ДО "Аэропорт". Заявление составляет Ротборт Э.В., проверяет оставшуюся сумму кредита и называет его сумму. Читаю внимательно и задаю вопрос, почему погашение будет с 10.04., а не с 09.04., ведь ранее у меня всегда было день в день? Ответ - "так мне выдала программа, ничего не могу поделать". 10.04 проверяю личный кабинет - перечисления нет. Звоню на горячую линию, объясняю. Дежурная через 11 минут выяснений обстоятельств дела выдает очередной сюрприз - господин Ротборт Э.В. так составил заявление, что сумму для досрочного погашения кредита направил полностью на его погашение без учета погашения процентов по кредиту и списать мои деньги ВТБ24 не может, так как средств не хватает и их нужно доложить. Да, но сегодня воскресенье и офисы закрыты. Теперь вопрос к руководству этой богодельни (не ругательство). В таком "ВАЖНОМ" банке работают только профессионально обученные специалисты? 1-Почему один и тот же специалист Дергачева Т.И. оформляет заявление по разному, т.е. в одном случае деньги перечисляются банку в тот же день, а в другом должны перечислиться только через 11 дней (потерю в выплате процентов за эти дни здравый человек объяснить не может) и частичное досрочное погашение назначает на день графика погашения задолженности? 2- Почему стажеры обучаются сами бегая каждую минуту с вопросами к старшим, а не сидят рядом с госпожой Мацерук А.С.? 3- Как может специалист банка оформить заявление о частичном досрочном погашении, приняв значительную сумму денег, и не предупредить о невозможности осуществления операции по причине нехватки денег на проценты? Мне составляли уже 5 заявлений и всегда указывали сумму процентов и сумму кредита. Ваш ответ я знаю, скажете - "Вы подписывали заявление и должны были это знать". А ваши специалисты это делают нарочно или не знают? 4- Сотрудник банка ВТБ24 Чувичкин продолжает трудиться на "плантации 2-й Магистральной", значит это политика банка "навязывать дополнительные полюсы"?
Позвонил еще раз на горячую линию, разговоры у Вас записываются - первый раз 11 минут, а затем еще 24 минуты мы решали этот вопрос. Спасибо сотрудницам горячей линии, помогли решить, но деньги переведут только 11.04.16. В итоге, 6 раз я обращался в ДО "Аэропорт" из них ТРИ раза пакости или стажеры. Один раз в ДО Первомайский 27.02.16, заявление принимал Михалюк Д.В. - четко и без проблем, НУ КАК В РАЙФФАЙЗЕНБАНКЕ или СБЕРБАНКЕ. Фамилии ваших сотрудников указываю на основании полученных документов. Прошу руководство ВТБ24 решить порочащие Вас проблемы и возместить мне потерянные деньги на перечисление процентов по вине Ваших сотрудников согласно заявлениям от 13.02.16 и 09.04.16. Их не так много, но это честь вашего мундира, если он у вас есть.

Прошу руководство ВТБ24 решить порочащие Вас проблемы и возместить мне потерянные деньги на перечисление процентов по вине Ваших сотрудников согласно заявлениям от 13.02.16 и 09.04.16. Их не так много, но это честь вашего мундира, если он у вас есть. Прошу ответить на поставленные в тексте 4 вопроса.
1836 просмотров  
0
 
 
05 апреля 2016, в 03:38
Незарегистрированный пользователь: Дмитрий

Всем добрый день! ВТБ 24 просто ужасный банк, хочу предостеречь всех пользователей и поделиться своей историей. В 2015 г. мне понадобилась сумма в 800000 руб для реализации своих проектов (поясню сразу с платёжеспособностью проблем нет, официально устроен, не первый год работаю в крупной организации) + я являюсь корпоративным клиентом и имею зарплатную карту втб 24. Вообщем одобрили мне 600000 руб, не под 17% как изначально стоял вопрос, а под 19%, кроме того вместо 3 лет, предложили на 5., естественно я отказался, выкрутился сам из своей сложной ситуации, продал авто, и вопрос закрыл. Через 2 месяца, мне звонят с ВТБ и говорят вам одобрено 900000 руб под 17% на 3 года, приезжайте за деньгами. Мой ответ нет, говорю не актуально. Сейчас в 2016 году у меня повторная ситуация , но надо уже 400000 руб, та же самая процедура, и одобряют мне 295000 руб. а если говорят сотрудники хочешь 400000 руб , то тогда условия таковы на 5 лет и + страховка 80000 тысяч, мой ответ нет, нет, и ещё раз нет, больше я к вам ни нагой , сплошной развод. Друзья всем советую пройти мимо этого банка, который не компетентен в своих обещаниях.
1804 просмотра  
0
 
 
15 февраля 2016, в 15:00
Незарегистрированный пользователь: александр

В ноябре 2015 снимали номер в отеле за что заплатили 10.000р.
10.02.2016 приходит сообщение от ВТБ24 о списании суммы в 10.000р. от имени того самого отеля...
Звоню в отель,выясняю,что за дела,почему повторно кто-то списывает деньги,если всё было оплачено в ноябре '15..,там никто ничего не понимает и говорят,что у них впервые такое.Далее звоню в банк втб,на что говорят,что они в курсе и у них системный сбой,поэтому произошло повторное списание денег,тысячу раз извиняются,говорят что отправили сообщение людям которые занимаются устранением таких неполадок.Спросил один ли я такой "везучий",сказали к сожалению нет,таких пострадавших клиентов много..
Звоню на следующий день,в трубке всё те же ответы,но уже обещание,что такие проблемы решаются 1 максимум 2 дня.Звоню еще через день,птички-говоруны всё повторяют....,только теперь сообщают,что деньги будут возвращены в течение 15 рабочих дней!!!
15.02.2016 - денег нет и я так понимаю,что в обороте у них они будут все 15 дней...,у меня 10.000 сняли,а у кого-то может 100.000..,вот так нынче в кризис занимаются отмыванием денег.
1930 просмотров  
0
 
 
21 января 2016, в 14:48
Незарегистрированный пользователь: эдуард

разочарован! втб24 не идет на встречу! первый кредит погасил досрочно! второй плачу вовремя без задержек! потерял работу сразу встал на учет в центре занятости! просил банкиров сделать отсрочку на один месяц максимум на два месяца!(кредитные каникулы) нет никто ничего и слышать не хочет! найду работу, возьму кредит в другом банке чтобы расчитаться с втб24 и больше туда ни нагой и всем расскажу чтоб туда не ходили и на всех сайтах буду про них правду писать!
1917 просмотров  
0
 
 
09 декабря 2015, в 04:05
Незарегистрированный пользователь: виталий

Все что рекламирует этот банк-все вранье !не теряйте время на оформление заявки ! практически не один банк -за редким исключением не заинтересован в простых заемщиках !!втб 24 взял мою заявку тянул 5 дней -ответил отказом без обьяснения причин ! предложил прийти через полгода -в этот банк не приду даже через 10 лет !!
2106 просмотров  
0
 
 
28 ноября 2015, в 19:52
Незарегистрированный пользователь: Алексей

Я, взял в Вашем банке (ВТБ24) 18.08.2014 г.потребительский кредит в сумме 300 тыс.руб.сроком на 5 лет.Досрочно я погасил 200 тыс.руб.,оставшуюся сумму 100 тыс.руб.,я исправно (по графику банка ) плачу,никаких претензий со стороны банка у меня не было, т.к. я являюсь добросовестным заемщиком.09.11.2015г. я внес очередной платеж на карту банка, но с моей зарплатной карты сняли деньги в счет погашения кредита, при обращении на горячую линию банка, сотрудник сообщил мне,что я должен оплатить всю сумму оставшегося кредита в течении 3 дней-84 тыс.руб.
Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации,по какой причине я должен оплатить всю сумму остатка задолженности сразу.
Я сотрудник РЖД и у меня с зарплатной карты снимают деньги,без них(денег) моя большая семья существовать не может.
Претензия № 2121790 от 24.11.2015 г. была отправлена в банк ВТБ 24.
Прошу срочно помочь разобраться в этой ситуации. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.
Спасибо.
1881 просмотр  
0
 

Общение