наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
Альфа-Банк
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 10 / Малышева, 42 (литера А)
(343) 365-00-00, 8-800-2000-000
www.alfabank.ru
Написать
67 отзывов о банке «Альфа-Банк»
 
 
04 апреля 2016, в 20:20
Незарегистрированный пользователь: Анна

Алена Беляева, специалист по персоналу в Алфа-Банке -абсолютно некомпетентный сотрудник.
Не слышит собеседника. Проводит собеседование по шаблонной схеме. Не понравилось. Отпало желание работать в этом банке.
Москва
1712 просмотра  
0
 
 
22 марта 2016, в 21:35
Незарегистрированный пользователь: Владимир

Сегодня звонили с левого телефона(9090683212).Требуют с меня долг в размере 150 000 рублей.Так же звонят моему знакомому,говорят,что я мошенник,хотя клиентом банка не являюсь. Где-то нашли мои данные,наверное где-то вскрыли базу данных,если это не прекратится буду писать заявления на банк в прокуратуру.
1789 просмотров  
0
 
 
14 января 2016, в 09:26
Незарегистрированный пользователь: Елена

Альфа Банк - самый ужасный банк!
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Альфа Банком.
3 года назад, мой знакомый взял кредит в данном Банке и в качестве дополнительного контакта указал мой номер телефона.Не в качестве поручителя, а именно доп. контакта. Прошло 3 года, с эти знакомым я не общаюсь и даже не знаю где он. В августе 2015 года мне звонят из Альфа Банка, спрашивают где данный человек и знаю ли я его. Я ответила как есть, что с этим знакомым не общаюсь порядка 3-х лет, сообщила им его номер, который остался в записной и книжке и на этом общение закончили. НО! Через месяц мне поступает звонок из коллекторского агентства, здесь уже и речь у сотрудников далека от культурной и манера общения специфическая. Сообщила тоже самое. После чего позвонила Альфа Банк, с сотрудником мы составили заявку - претензию и меня заверили, что мой номер удалят из базы и звонков больше не будет. Далее - начиная с сентября 2015 каждый месяц мне звонит автоответчик Альфа Банка, причем звонят в 2-3 ночи, в 7 утра и т.д. Каждый месяц мы с сотрудниками составляем претензию, ее одобряют, но через месяц все повторяется. Ранее я сама была клиентом Банка. Но сейчас,считаю, что Альфа Банк самый худший Банк, который не может исправить такую мелочь в системе, что уж говорить о других операциях. Я очень не довольна обслуживанием в Альфа Банке, совершенно не адекватные люди, который звонят и в 1 и в 2 ночи. Сколько мне еще составить заявок и написать заявлений, чтобы мой номер удалили из системы? Всем советую держаться подальше от Альфа Банка. И на заметку хочу добавить, мой муж ранее обслуживался в качестве VIP клиента, даже он решил сменить Банк. Вывод очевиден - абсолютно не слаженная работа системы, а следовательно о какой нормальной работе может идти речь? Избегайте и обходите стороной, самый ужасный Банк - Альфа Банк.
1778 просмотров  
0
 
 
03 января 2016, в 01:54
Незарегистрированный пользователь: Ирина

Я впервые сотрудничала с "Альфа банком". У меня был годовой депозит. Сегодня, 30 декабря 2015 г. истёк его срок и я обратилась в банк на Октябрьском проспекте 18. Прочтя массу отзывов на форуме, включая негативные (об очередях , грубости персонала и пр.) я немного волновалась.Но придя в офис мои сомнения исчезли.Несмотря на предновогодний ажиотаж в очереди я была 3-4 минуты. Далее общение с сотрудницей банка (Юлией Перинниковой ) не более 10 -15 минут, включая выплаты в кассе по вкладу. Касса находится в изолированном помещении. Атмосфера спокойствия, деликатного отношения и корректного разъяснения по возникшим вопросам очень порадовала. Условия договора полностью соблюдены. И по инструментам накоплений : процентная ставка по моему депозиту осталась фиксированная , как на дату оформления, 19% , хотя условия по аналогичному сервису изменились. Я осталась довольна. Продолжу сотрудничество с банком.
1772 просмотра  
0
 
 
14 декабря 2015, в 16:18
Незарегистрированный пользователь: Денис

В субботу вечером , зашел в отделение, снять наличку с банкомата. Клиентом банка не являюсь. Но т.к. нужен был срочно банкомат и поближе, решил зайти. Вставил карту, ввел пин, выбрал сумму, после чего банкомат начал отсчитывать деньги, в тоже мгновение пришло смс , о снятии наличных. Но! Банкомат замолк, на экране появилась надпись об отказе в операции, карта выдалась обратно. Имеем: деньги благополучно с моей карты сняты, но я мне не выданы. зашел в отделение. При себе имел цветные копии паспорта и оригинал водительского удостоверения. Но при этом мне было отказано в принятии заявления, мотивированное отсутствием оригинала паспорта. Вышел. Набрал номер горячей линии банка. Было принято обращение. И вот , через два дня - ОТКАЗ в возврате денежных средств.
Моему возмущению предела нет. Господа руководители банка. Вот если бы я зашел к вам в банк и украл 8000 рублей, то меня бы естественно посадили в тюрьму. А то что Вы ( как руководители банка, вы для меня и есть банк) , спокойно взяли и УКРАЛИ у меня 8000р, это ничего. Вы даже имеете наглость потом отказать в возврате денег. То есть , украли и пофиг, нам ничего не будет. А ты иди молча и смирись.
Желаю Вам ( как руководители банка, вы для меня и есть банк ) потерь в деньгах таких же какие понес я, беспечно воспользовавшись Вашим банкоматом, только что бы Ваши потери были в соотношении к Вашим доходам , такие же как и моя потеря в 8000 рублей , в соотношении к моим доходам.
Удачи в следующем году Вам не желаю, мало того , желаю неудач и такого же успеха в работе , как и Ваше отношение к людям.
2112 просмотра  
0
 
 
02 декабря 2015, в 18:57
Незарегистрированный пользователь: Оксана

На данный момент сижу в очереди в Альфа Банке на ул. 8 марта г. Екатеринбурга и хочу выразить своё недовольство. В банк пришла в первый раз, чтобы получить зарплатную карту. И сижу я здесь уже минут так 40, очередь вообще не двигается, в каждом окне есть оператор, но ни один не принимает. Все кто сидят в очереди - уже на нервах, наверное сидят уже дольше, чем я. Сколько можно ждать???!!! Администратор на вопрос :"Почему не двигается очередь?", отвечает одно: "Все операторы заняты!" Чем они таким заняты???? Операторы в окнах сидят для того, чтобы принимать и консультировать граждан по интесующим их вопросам!!!! Или я чего-то не допонимаю???? Короче, обслуживание ужасное!!!! Если сотрудники не успевают выполнять свою работу, выводите дополнительный персонал в помощь!!!! Это просто какой-то ад!!!!
1801 просмотр  
0
 
 
28 ноября 2015, в 15:39
Незарегистрированный пользователь: наталья

Хочу поделиться своим знакомством с самым тупым банком в мире, долгое время не отвечала на их бред, но письма с нарисованной колючей проволокой приходящие моей маме порядком надоели. Так вот Господа "БАНКИРЫ"надеюсь после этого до ваших мозгов с высшим образование дойдет(в чем лично я сомневаюсь) а клиентов у вас поубавится. В 2010 году(даже могу и дату назвать, но назову ее в суде) моим работодателем мне была выдана зарплатная карта, сначала все хорошо, зарплата приходит и я ее снимаю. проработав в фирме 1 год я увольняюсь, еще через пол года начинаются звонки из кул центра где набраны наитупейшие люди которые не владеют ни какой информацией, но твердят с упорством идиотов у вас просрочка по кредиту, отдайте, будет кошмар и т. д. Сначала ты как честный человек пытаешься что то доказать этим людям, что ты не брал кредит, что карта у тебя зарплатная и ни каких кредитных договоров на сумму 5000 рублей такая смехотворная сумма из-за которой уже 5 лет выносят мозг моей маме, не заключала с данным банком, просишь назвать номер кредитного договора(который должны заключать чтобы тебе выдали кредит)они его назвать не могут так как его естественно нет, пытаюсь выяснить когда снимались деньги каждый раз разные даты. Так вот продолжается это пол года в день от 5до10 представителей не выдержавший в центральный офис банка где милейшему не очень умному и совсем ничего незнающему сотруднику пытаюсь рассказать свою печальную историю, в ответ глупая улыбка и робкое предположение что у моей карты был подключен овердрафт, но это должно быть отражено в договоре на получение зарплатной карты и подключить его сама я не могла. Так ничего и не поняв из путанных объяснений я покинула данное учереждение. Потом были и претензии в бак которые он естественно отклонил, и разговоры с начальником
службы безопасности который выслушав всю мою историю сказал что со стороны банка идет какой то бред, приезжали к моей маме и какие то граждане и опять ничего не могли не обьяснить и сами ничего не понимая уезжали. Так вот этот бред мне порядком надоел, у меня давно другая фамилия так как я вышла замуж, другая работа и телефон, но не потому что я скрываюсь много чести, у меня три кредита которые я исправно плачу, хорошая кредитная история(как не странно). посоветовавшись с юристом я решила подать на ВАС в суд, дело я легко выиграю так ни каких документов у вас нет а моральный ущерб который вы мне выплатите будет в разы больше моего якобы"долга". Надеюсь умные люди ни когда не свяжутся с вашим банком, вот вам номер моего якобы кредитного договора чтоб знали кто вам пишет№PAYOOFRR110131ADE2CY. до встречи
1792 просмотра  
0
 
 
19 ноября 2015, в 06:35
Незарегистрированный пользователь: виктор григорьевич

сделал заявку по интернету позвонили пришел дал справки и документы -прошло 2 недели ответа нет ! видимо на клиента просто плюют !! отношение хуже не куда !!
1903 просмотра  
0
 
 
15 ноября 2015, в 15:37
Незарегистрированный пользователь: Ирина

У меня не было ни одной просрочки. Срок внесения на карту через 3 дня. Вношу всегда сколько надо. Так дебилы банка подключили услугу напоминания о платежа и звонят автоматом со всех телефонов через 10 минут. Это нормальный банк или дебилы? Подключайте услугу неплательщикам ,а не всем подряд.
1815 просмотров  
0
 
 
17 октября 2015, в 19:35
Незарегистрированный пользователь: Евгений

Оплатил второй раз ( второй месяц) свой кредит, так они требуют ещё какую-то комисс ФБию 179 рублей, мало того что за второй месяц, так ещё и за первый столько же. В честь чего - непонятно? Хотя первый раз я платил через отделение банка, а второй раз через Сбербанк. Ох, чувствую, обнищаю я с таким банком. Чтоб ещё с ним связался хоть разок - ни в жисть!!!
2067 просмотров  
0
 

Общение