наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
Уралтрансбанк
г. Екатеринбург, ул. Мельковская, 2б
(343) 370-19-01, 8-800-1000-767
www.utb.ru
Написать
25 отзывов о банке «Уралтрансбанк»
 
 
27 ноября 2015, в 10:36
Незарегистрированный пользователь: УТБ

УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ!
РАЗВЕ В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ НЕ ВХОДИТ ОТВЕЧАТЬ НА ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ ПО ГОРОДСКОЙ ЛИНИИ? ДО ВАС НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!
ПОЧЕМУ В ВАШЕМ БАНКЕ НЕТ ЕЖЕДНЕВНОГО ЛИМИТА ПО СНЯТИЮ НАЛИЧНЫХ?
КАК ЗАЯВКУ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ ТРУБКУ НЕ БЕРЁТЕ. А СО ВХОДОМ В БАНК ПОСТОЯННЫЕ ТЕХ. ПРОБЛЕМЫ?
1770 просмотров  
0
 
 
01 июля 2015, в 11:01
Незарегистрированный пользователь: станислав

Всем внимание!!!!!!!!
УралТрансБанк задерживает перевод денежных средств в другие банки и использует их в своих целях фишка в том
что крупные платежи затормозить проблемно банк тормозит перевод мелких платежей используя их в своих целях
на вопрос где деньги отвечает что по положению перевод денег занимает три банковских дня.
На заре предпринимательства перевод денег в СССР занимал от суток до двух без всяких СВИФТОВ компуторов
и прочих интернетов и знаю это не по слухам сам обслуживался в банках. ВОПРОС К УралТрансБанку
В ЧЁМ ДЕЛО ? Или у вас всё так плохо ? Подобные действия нужно рассматривать как тенденцию к ГРАНДИОЗНОМУ ШУХЕРУ.



1841 просмотр  
0
 
 
10 апреля 2015, в 18:41
Незарегистрированный пользователь: ольга

Обратились в банк за кредитом в условиях было написано не моложе 20лет чтобы человек работал не менее 6месяцев и зарплата со всеми вычетами 7 тысяч сыну 21 год работает зарплата 25000 хотели взять денег на машину а нам отказали сказали что маленький по возрасту как так? Какой то непонятный банк условия одни и то не соблюдаются.
1856 просмотров  
0
 
 
29 марта 2015, в 22:31
Незарегистрированный пользователь: Любовь

Всем доброго дня.


Приехав сегодня 25.03.2015 в хорошем настроении ,в "свой" Уралтрансбанк,
по адресу г. Среднеуральск ул. Куйбышева 9 ,чтобы внести последний платеж по кредитному договору и являясь добросовестным клиентом этого банка!
Обратилась к кредитному инспектору Свяжиной Е.С. и не успев до конца объяснить,что мне вообще толком нужно,
Свяжина Е.С. ,входе моего обращения, систематически меня перебивала,а также вела общение со мной с высокомерным тоном общения ,хотя годиться мне в дочери,
субординации как к клиенту, так и к людям в возрасте отсутствует!Настроение было враз испорчено от такого поведения сотрудника Уралтрансбанка!!!
Раньше приходила в этот банк с удовольствием,а теперь я такого сказать не могу!!!

Может быть эта проблема останется замеченной руководством банка,!
1846 просмотров  
0
 
 
12 февраля 2015, в 15:53
Незарегистрированный пользователь: Наталья

В этом банке 12.02.15.в филиале г.Кушва мне отказали положить деньги на счёт как физ.лицо,а я это делала неоднократно,мне нахамили,сказав,что предприниматели юр.лица.Абсолютная безграмотность,впервые вижу людей которым не нужны деньги.
2428 просмотров  
0
 
 
19 сентября 2014, в 16:26
Незарегистрированный пользователь: Екатерина

Наша организация давно является клиентами банка "УралТрансБанк" Обслуживанием юридических лиц занималась сотрудница Елена. Отличный, отзывчивый, всегда доброжелательный человек. Уже год как ее сменила другая сотрудница, к большому сожалению. Так как с таким открытым хамством я давно не встречалась. Желание объяснить и помочь клиенту у нее отсутствует полностью. Наоборот явная попытка унизить клиента. После очень неприятного общения с ней, попросила сообщить ее имя, фамилию. Представилась Ольгой Анатольевной. Фамилию видимо побоялась сообщить. После пришлось общаться с руководителем данного филиала, так как сотрудница даже не попыталась исправить положение. Меня, конечно же, заверили, что с ней проведут беседы. Но желания общаться с Ольгой Анатольевной думаю вряд ли появится. А в данном банке по работе с юридическими лицами это единственный человек, к ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ.
Офис на 8 марта 61, г. Екатеринбург.
2005 просмотров  
0
 
 
24 апреля 2014, в 02:35
Незарегистрированный пользователь: возмущенный

Не кому не советую обращаться в данный банк, т.к после обращения у людей которые предоставляли свои документы , появляются кредиты на космические суммы
- Люди работающие в этом банке не знают законов и добропорядочности.
2052 просмотра  
+1
 
 
23 февраля 2014, в 11:56
Незарегистрированный пользователь: Римма Ивановна

Много лет (примерно с 2006 года) обслуживаюсь в УРАЛТРАНСБАНКЕ на Мельковской 2б никаких проблем. Сотрудники доброжелательные, приветливые,очень учтивые, всегда проконсультируют, посоветуют, подсткажут. Самое приятное первые здороваются при встрече на улице и в метро. Очень приятно и удобно обслуживатся в этом банке. С наступающимими праздниками,всего вам, всем, самого хорошего.
2031 просмотр  
0
 
 
29 января 2014, в 18:00
Незарегистрированный пользователь: Андрей

Негативное впечатление!
Хотел просто закрыть счет, но по их правилам это занимает 45 дней и 3 визита в банк(
Хотя в других банках это занимает 5 минут
1981 просмотр  
+1
 
 
28 ноября 2013, в 13:33
Незарегистрированный пользователь: Инна

Добрый день! Хочу поделиться информацией и получить ответ на мои вопрос желательно от руководителя офиса или вышестоящих руководителей!
Обращалась в офис по адресу 8 марта 13, около метро 1905 года трижды с одним и тем же вопросом: "Хочу заблокировать карты, и закрыть счета, особенно закрыть счет по кредитной карте!"
В первый раз это было 9 ноября если не ошибаюсь, на мое желание: Хочу заблокировать карты, и закрыть счета, особенно закрыть счет по кредитной карте, специалист Ульянова А.А. ответила, Вы знаете у нас не работает программа, мы не сможем этого сделать. Я решила уточнить баланс по кред. карте, чтобы полностью ее пополнить, специалист сначала вообще ни чего не могла найти в программе, далее позвонила и проконсультировалась, после звонка "Другу" мне озвучили баланс и какую сумму внести для полного пополнения карты.
Во второй раз 14 ноября: тот же специалист Ульянова А.А. , на все те же мои желания и вопросы, предложила мне заблокировать карты. Но я так же настаивала на полном закрытии счетов. На что мне опять же ответили, знаете программа опять не работает и вообще программа даже не видит что карты заблокированы, хотя эта операция проделана была буквально 5 минут назад. СМС о блокировки карт сохранились.
В третий раз я в этом офисе была 25 ноября ориентировочно в 18.30: работал специалист Артем Артурович или на оборот, ну инициалы точно были А.А.: специалист предложил мне закрыть счет только по зарплатной карте, на что я ответила: и по кредитной карте тоже!!!! Специалист ответил: счет по кредитной карте может закрыть только кредитный специалист, сегодня он уже не работает, режим работы кред специалистов по будням с 9.00 до 17.00, по выходным они не работают. А он специалист по работе с физ.лицами... На мой вопрос: как я тогда могу закрыть счет по кред.карте если я работаю до 18.00 мне ответил: не мои проблемы... На сайте написано что кред. специалисты работают до 18.00 !!! Прошу дать ответ: как простые рабочие люди должны по Вашему режиму обращаться в банк, если их рабочий день до 18.00???? Почему работают такие хамы, не опытные специалисты и не владеют информацией???? Я не стала тут описывать весь разговор с Ульянова А.А. на тему: мы не сможем закрыть счет по кред.карте пока на карте сумма больше, чем должен быть лимит по карте!!!!! И в каком вообще режиме работают ваши кредитные специалисты???
2108 просмотров  
+1
 

Общение