наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
БАНК УРАЛСИБ
Филиал ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в г. Екатеринбург: ул. Р. Люксембург, 15
8-800-200-55-20
www.bankuralsib.ru
Написать
19 отзывов о банке «БАНК УРАЛСИБ»
 
 
15 февраля 2016, в 11:21
Незарегистрированный пользователь: Димыч

А мне нравится телефонная карта. На счете телефона всегда денег более чем достаточно. Бросаю деньги еще жене и сыну, за телефон не платим всей семьей уже несколько лет. Недавно заменил карточку на карту с грейс-периодом. Прогоняю через нее примерно ползарплаты, стараясь уложиться в льготный период. В результате - проценты не плачу, а деньги капают. Считал доход, получается не хило.
1851 просмотр  
0
 
 
29 сентября 2015, в 13:59
Пользовался кредитной картой "телефонная" При заключении договора кэш бэк по карте составлял 3%, в итоге через месяц они снизили до 2% никак не информируя клиента (ни смс, ни на электронную почту, хотя смс сервис подключен), об этом случайно узнал через их сайт. После окончания действия кредитной карты через месяц мне пришло смс, что типа я им должен по кредиту 3 рубля 22 копейки, когда пришел разбираться, выяснилось, что оказывается я им должен за смс информирования по карте (которое составляло на момент заключения договора 50 рублей), но Уралсиб опять не предупреждая никаким образом клиента сделал абоненентскую за смс сервис 59 рублей. В итоге чтобы доплатить 3 рубля на поездку к этим товарищам потрачено 3 часа времени и 10 литров бензина. Кстати будьте внимательны после окончания действия кредитной карты смс информирование не отключается- будете должны по 59 рублей в месяц за несуществующую услугу пока не расторгнут с ними договор! Вобщем тупо развод на деньги по мелочи, аж противно. Кстати попробуйте дозвониться до них по бесплатному номеру- час убьете на прослушивание музыки
2001 просмотр  
0
 
 
31 марта 2015, в 12:38
Незарегистрированный пользователь: Урал

Честно, не знаю, как у них это получается! Оформил карту Телефонную, Виза, кредитную. По ней, в конце месяца возвращается 3% от потраченных средств на счет телефона мобильного. Проценты возвращаются, но ближе к концу месяца при гашении сумм, она эта сумма вырастает на несколько сотен рублей. Допустим, в конце месяца вы должны погасить 22222 рубля, вроде все сходится, но потом оказывается что вы должны оплатить 23333 рубля (покупок за этот период не было, в рамках кредитного срока). И опять вроде все сходится. Не могу это понять как они это делают. И получается, что повышая сумму долга они окупают эти самые 3%
1993 просмотра  
0
 
 
20 декабря 2014, в 00:14
Незарегистрированный пользователь: Вячеслав

Банк не держит свое слово, одобряют кредит потом переобуваются, начинают подымать %.
А если деньги к ним положить под %?
2006 просмотров  
0
 
 
28 июня 2014, в 12:10
Незарегистрированный пользователь: Виталик

Банк очень тормозной. Интернет банк никакой, за 1,5 года я так и не смог к нему подключиться. По выходным не работает. Качество услуг не очень, много ошибок, и они их не признают. Не советую с этим банком опасно, можно потерять деньги.
2121 просмотр  
0
 
 
01 июня 2014, в 03:36
Незарегистрированный пользователь: Юлия

Много лет работаю с другим банком.Решила попробывать открыть маленький вклад на полгода в другом банке,т.к готовлюсь стать мамой,а времена у нас нынче не простые везде нужны деньги.На сайте увидела высокий процент по вкладу на полгода в банке Уралсиб, меня очень заинтересовало предложение банка.Дело было в субботу и поэтому не все филиалы банка работают в выходной день, но я нашла филиал банка отделение "Московское", которые ближе всех и поспешила туда.С самого порога банка я поняла, что попала не в банк, а скорее на почту, где была огромная очередь, причем живая без талонов,а мне в моем положении не так легко уж ждать такую очередину.И такое сложилось негативное впечатление о банке, как–будто я пришла не вклад открывать, а взаймы у них брать.Но больше всего меня поразил вопрос операционистки с моей пропиской.Я была прописана в другом городе, вышла замуж и переехала к мужу в Питер и и пока еще не перепрописалась,я вообще не понимаю, какое отношение имеет мое место проживание к данному вкладу.Я была в шоке от таких вопросов.А самое интересное сначала ты должен положить деньги, а потом оформлять договор), а вдруг меня не устроит какой–нибудь пункт в нем.После такого я передумала делать вклад.И вам не советую
2124 просмотра  
0
 
 
21 мая 2014, в 04:59
Незарегистрированный пользователь: Александр

Брал потребительский кредит "Для своих" под якобы 18% в офисе "Черемушки". При оформлении менеджер сказал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо оформить страховку, иначе не получу обещанных 18%. Внимательно читать документы я не стал, т.к. торопился, доверился менеджеру, и зря! Позже, почитав бумаги внимательно, увидел: 1) в "Заявлении на присоединение к договору страхования" (п.8.) сказано, что отказ от страхования не может быть основанием для отказа банком в предоставлении уже одобренного кредита, а также основанием для ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ предложенного кредита. То есть можно было спокойно отказаться от страхования и все равно получить кредит на предложенных условиях. 2) в "Условиях страхования" (п.19) хитро предусмотрено, что в любом случае удержанный страховой взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Разумееется, об этом никто не предупреждает. Вдобавок менеджер назвал размер страхового взноса 2,15%, но в конечном итоге оказалось – 2,18, да еще за каждый год! За 5 лет это получилось 10,9%.
В итоге – безвозвратно потерял больше 100 тыс., а полная стоимость кредита оказалась 26,22% годовых вместо обещанных 18.
Разочарован в банке на 100%! Как только погашу кредит, развяжусь с ним НАВСЕГДА!
Всем советую – не связывайтесь с Уралсибом, и вообще - не спешите оформлять кредит, читайте ВСЕ документы перед подписанием!
2060 просмотров  
0
 
 
06 марта 2014, в 16:53
Незарегистрированный пользователь: александр

История началась с того, что уралсиб одобрил мне ипотечный кредит под акцию с детьми в ноябре, пока ждал свидетельства от застройщика, прошло 3 месяца, которые они дают на поиск. За это время я заключил предварительный договор с застройщиком(чтобы застролбить цену, т.к. она периодически поднималась). После 3 месяцев я собрал по новой все справки для обновления и застройщик тоже подготовил документы, и после этого понеслась... банк прислал мне отказ по службе безопасности, оказывается за эти 3 месяца я стал для них злостным неплатильщиком аллиментов и рецидивистом за кражи в особо крупных размерах( естественно ничего подобного никогда не было и крединая история у меня отличная–всегда заранее закрывал кредиты). После они сказали что будут отправлять новый запрос в сб и возможно это ошибка, далее они промурыжили меня еще 3 недели и в конце отказали уже по неизвестным причинам. По договору с застройщиком я потеряю 320т.руб. если сделка не состоится. Пошел в другие банки. Если потеряю деньги то буду подавать на них в суд. Всем удачи и совет: не обращайтесь в этот гнилой банк уралсиб.
2202 просмотра  
0
 
 
11 мая 2013, в 16:39
Незарегистрированный пользователь: тт

Очень интересное интернет обслуживание у данного банка. Попытался получить доступ в личный кабинет. В договоре указан один сайт, в брошюре другой. Один вообще не работает, второй постоянно выдает ошибку про неправильное имя пользователя. В банке точно сказали, что здесь логин, здесь пароль. Сайт их версию отвергает и говорит, что неверное имя. Попытался дозвониться в справку, ждал минут 10 (не так уж и много), после чего ответила женщина с вопросом "Что у вас?". Изложил ситуацию. Не поняла. Объяснил еще раз. Сказала, что этими вопросами занимается какая-то другая справка. бреееед.....
2382 просмотра  
0
 
 
27 марта 2013, в 20:44
Незарегистрированный пользователь: эльмира

Обожаю этот банк, он самый лучший и честный!!!!!!!!!!!
2158 просмотров  
0
 

Общение