Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Список банков Отзывы Написать отзыв
ТРАСТ
г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51
(343) 378-45-02
www.trust.ru
Написать
20 отзывов о банке «ТРАСТ»
 
 
10 ноября, в 23:43
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Пришлось, к сожалению, мне обратиться в данный банк. Составила онлайн заявку на получение кредита, мне перезвонила девушка минут через 10, сказала что мне предварительно кредит одобрен, озвучила сумму ежемесячного платежа и сказала чтобы я подъехала в отделение банка со всеми необходимыми документами в определенный день. Я по личным обстоятельствам не смогла подъехать в данный банк, позвонила на многоканальный телефон, и мне перенесли день. И вот, сегодня этот день настал. Приехала я в Банк 10.11.14. по адресу г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д.62. Когда я зашла, все были заняты своими делами, болтали сотрудники друг с другом, вообщем со мной не поздоровались. Я обратилась к сотруднику (молодой человек кавказской внешности), сказала что подала онлайн заявку, хочу оформить кредит. Он, в свою очередь, начал мне задавать вопросы те, которые я указала в онлайн заявке. Я насторожилась и спросила: какие документы нужны сейчас? на что он ответил документы сейчас не нужны, что составит заявку, потом отправит, после чего мне нужно будет СНОВА приехать с документами. Когда он взял в свои руки мой паспорт, начал сомневаться и просить своих коллег подсказать ему, коллеги, в свою очередь, сидели и хамски лыбились, показывая всем своим видом, будто их клиенты настоящее ничтожество. Сотрудник задавал мне вопросы, предложения у него совершенно не связны! Приходилось постоянно переспрашивать что он от меня хочет! И ежемесячный платеж оказался на 1000 больше с его слов, чем мне сообщили с многоканального номера после подачи онлайн заявки. с горем пополам мы составили заявку, мне хотелось уже бежать с этого отделения. Но не тут-то было, только я ринулась к выходной дери, как девушки сотрудницы запретили мне выйти, сказали что сейчас будут загружать банкомат, так что придется сидеть и ждать! Я дождалась. В итоге, сев уже в транспорт, я решила позвонить на многоканальный номер и уточнить почему же все-таки ежемесячный платеж отличается. На что мне ответили: девушка, вам отказано. Я спросила почему. Потому, наверное, что предоставили документы, вот вам и отказали. Я ответила: девушка! у меня даже не взяли документы. Это кошмар! Бестыжий банк! Отвратительное обслуживание! Гоняли меня, а в итоге выставили полной дурой!!!!!!!!!!фу, отвратительный банк, советую всем обходить его стороной!
89 просмотров  
0
 
 
11 октября, в 10:20
Незарегистрированный пользователь: ЕКАТЕРИНА

Я 2 ГОДА НАЗАД БРАЛА КРЕДИТ ТЕХНИКУ И СЕЙЧАС С ИНВАЛИДА ТРЕБУЮТ ОГРОМНУЮ СУММУ, ЧТОБ Я СО СВОЕЙ ПЕНСИИ ОТДАЛА ИМ, ПЛЮС ЕЩЁ ЗВОНЯТ МОЕЙ БАБУШКЕ 85-ЛЕТНЕЙ И ЕЙ НАДОЕДАЮТ....УЖАСНЫЙ БАНК . ДОЛБАНЫЕ СОТРУДНИКИ-ВЫМОГАТЕЛИ.
96 просмотров  
0
 
 
10 июля, в 17:52
Незарегистрированный пользователь: Мария

Ужасный банк! Очень заносчивые и непрофессиональные сотрудники! Два раз звонила на горячую линию, спросить возможно ли перевести долг по кредитной карте в обычный потребительский кредит, чтобы платить фиксированную сумму с фиксированными процентами (по карте в данный момент ежедневно начисляется процент), оба оператора мне сказали, что для этого надо с паспортом подъехать в офис и написать заявление на реструктуризацию кредита, банк его рассмотрит и примет решение. ОК. Я живу в подмосковье, а у траста, кроме Мытищ, нет ни одного офиса в подмосковье. На 9-ом месяце беременности поехала в Москву своим ходом в офис. Потратила на дорогу весь день. Еле доковыляла. А в офисе мне заявили, что для реструктуризации кредита нужен документ, который подтвердит, что ваше материальное положение ухудшилось....Моё состояние в тот момент просто не передать!!! Почему ни один оператор мне об этом не сказал?!!! Причём девушка всё это узнавала у сотрудницы в соседнем кресле, сама видимо вообще не в курсе, вторая же отвечала не поднимая глаз, чуть ли не возмущённо, как это вы без такого важного документа собрались делать реструктуризацию. Обидно было до слёз. Никто ничего не пояснил, при каких случаях такие документы возможно оформить, где их вообще берут. Жалею, что связалась с этим банком.
96 просмотров  
0
 
 
25 июня, в 23:21
Незарегистрированный пользователь: Елена

Я в ужасе от этого банка.завтра иду в прокуратуру!.Перепутала цифры,в итоге не доплатила 11 рублей,смех.Сразу наложили штраф!.Являюсь инвалидом и пенсия моя 5000.А ещё орут,до этого всё выплачивала во время! Хотя когда увидела,что ошиблась сразу позвонила и мне сказали,что вам нужно будет заплатить 790 рублей.А про то,что я не доплатила не слово про эти не счастные 11 рублей.
134 просмотра  
0
 
 
06 апреля, в 08:47
Незарегистрированный пользователь: клиент банка

посмотрела на свою голову сумму на кредитной карте ТРАСТ БАНКА, ни копейки не сняла, а осталась должна 1200 р. .Заплатила 1500, в итоге я ещё должна около 600. Как такое возможно мне никто вразумительного ответа не даёт. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ТРАСТ БАНКОМ!!!
СПЛОШНОЙ ОБМАН И ВЫКАЧКА ДЕНЕГ.
98 просмотров  
0
 
 
10 января, в 14:15
Незарегистрированный пользователь: Анастасия

Здравствуйте,напишите как работает филиал в Ревде на К.Либн 2,ВРОДЕ ВСЕ ПРАЗДНИКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ.За ранее спасибо.
109 просмотров  
0
 
 
17 декабря 2013, в 21:36
Незарегистрированный пользователь: Оксана

Здравствуйте!!! У Меня вот такая неприятная история!!! Помогла взять кредит знакомым, в итоге не оплатили суд и все такое!! Суд постановил и указал сумму которую мне необходимо заплатить, заплатила всю сумму до копеечки! Сейчас вот уже в течении 4 месяцев не могу добиться справки о закрытии кредита, Каким то чудесным образом говорят что у меня долг в размере 25000 рублей!! Я просто в шоке. Даже незнаю как быть? проблемы из-за ихнего банка!!!! В прокуратуру нужно писать на них!! Этого банка вообще не должно быть!!! Обманывают людей!!!!!
124 просмотра  
0
 
 
17 сентября 2013, в 08:33
Незарегистрированный пользователь: Андрей

Здравствуйте! Очень интересная ситуация с банком. Я не являюсь клиентом банка, кредиты у траст банка не брал. Но ежедневно мне названивают с банка автоответчик и сообщает о задолженности. Я созвонился с банком мою проблему не решили а сказали что мне надо найти человека который оставил мой телефон когда брал кредит,при этом когда давали кредит даже не позвонили, а может он просто номер от балды назвал. Впервые сталкиваюсь с банком которые сбрасывают поиск своих неплательщиков на посторонних людей. В других банках это делает служба безопасности или коллекторское агенство, Выводы делайте сами.
319 просмотров  
0
 
 
15 сентября 2013, в 23:43
Незарегистрированный пользователь: Андрей

13 сентября в 8-00 поступил звонок за ним следующий, и так каждый день по 10 звонков, где автоответчик сообщает о задолженности и испорченной кредитной истории. Клиентом банка не являюсь, кредиты не брал. Настроение с утра испорченно. Позвонил в банк, помочь в моем вопросе отказались. Я все понимаю, что мог кто-либо оставить мой номер телефона, но это единственный банк, в котором проигнорировали мою жалобу ответом, что я должен позвонить по какому-то номеру телефона, урегулировать сложившеюся ситуацию, а в основном все банки проверяют номера телефонов, которые им оставляют клиенты перед тем, как направлять автоответчик с претензией.У моих знакомых такие случаи были но сотрудники банков решили этот вопрос быстро но это другие банки, я столкнулся с Национальным банком Траст, не советую никому,а если я бы был их клиентом страшно представить.
395 просмотров  
0
 
 
20 июля 2013, в 11:54
Незарегистрированный пользователь: Марина

Не банк,а кошмар какой-то!Я живу в 40 км от Екатеринбурга,позвонили из Москвы,сказали предварительно одобрен кредит,только нужно привезти документы.Беру такси,еду.У меня взяли документы,но при этом заявку не заполнили,отпавили,ждите решения через 2 дня.В итоге,звоню через 3 дня,а мне говорят,что мои документы потеряли,анкета моя не заполнена и мне снова придется везти документы.Кошмар!Куда смотрят управляющие этого банка?Кто вообще работает в этом банке?УЖАС!!!
163 просмотра  
0
 

Общение