Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Список банков Отзывы Написать отзыв
ТРАСТ
г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51
(343) 378-45-02
www.trust.ru
Написать
24 отзыва о банке «ТРАСТ»
 
 
22 января, в 16:23
Банк как банк, но с ориентацией во времени какие то проблемы! Держал там вклады одно время. Сейчас постоянно звонят (видимо с МСК) хотят рассказать прелести их новой линейки, но какой черт она мне нужна в 10 а то и в 11 часов вечера??? На часы то вообще смотрят или нет?)) Я понимаю что наверно сидят перерабатывают там в первопрестольной, пытаются план выполнить, но не забывайте что клиенты то в других часовых поясах находятся! Хорошо хоть не на дальнем востоке жику, а то так бы вместо будильника были!)
373 просмотра  
0
 
22 января, в 14:59
Незарегистрированный пользователь: Анна

Самый ужасный банк,с которым пришлось столкнуться.Всё во вред!!!!Готовы последнюю шкуру с тебя стянуть.Сотрудники хамы,бесчеловечные.еслиб я знала,чем всё это мне обойдётся-никогда б не связалась.Хотела .как порядочный человек закрыть досрочно кредит,а не тут-то было!!!!до этого брала в Восточном,Хомм-кредит,русь финанс и.тп.нигде и никогда никаких проблем не возникало.А тут.как оказалось автоответчик не может сказать сумму.но тем неменее говорит.для досрочного погашения.Бессовестные!!!У меня слов нет!!!Обманщики!!!!
289 просмотров  
0
 
 
14 января, в 10:53
Незарегистрированный пользователь: Наталья

Не связывайтесь с этим банком никогда.С таким хамством и вымогательством ещё не связывалась никогда.28 сентября взяли кредит, погасили досрочно 5 октября, ту сумму которую нам обвела их же представитель. Спустя 3 месяца начинают звонить каждые 2 минуты просить проценты, так как кредит они не закрыли, а стали списывать за каждый месяц.Я им сказала, что встретимся в суде , на что услышала ответ: мы будем звонить пока вы не выплатите нам долг. Кредит взяли в Невьянске, а ближайший филиал за 100 км в Екатеринбурге, по телефону вообще никакие вопросы не решаются, они просто тебя не слышат. Зачем тогда дают кредиты в тех городах, если там нет их филиалов? Люди, добрые обходите стороной этот банк.
64 просмотра  
0
 
 
22 декабря 2014, в 09:59
Незарегистрированный пользователь: Света

Ужасный банк! Не связывайтесь!!!!!!!!!!!!!Вымогатели! Согласны человека в петлю загнать. Заплатила очередную платежку в срок,насчитали 500р штраф. И это уже второй раз. кто виноват,что у вас платежки не проходят. Еще и названивают.....Ужас ,а не банк
93 просмотра  
0
 
 
10 ноября 2014, в 23:43
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Пришлось, к сожалению, мне обратиться в данный банк. Составила онлайн заявку на получение кредита, мне перезвонила девушка минут через 10, сказала что мне предварительно кредит одобрен, озвучила сумму ежемесячного платежа и сказала чтобы я подъехала в отделение банка со всеми необходимыми документами в определенный день. Я по личным обстоятельствам не смогла подъехать в данный банк, позвонила на многоканальный телефон, и мне перенесли день. И вот, сегодня этот день настал. Приехала я в Банк 10.11.14. по адресу г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д.62. Когда я зашла, все были заняты своими делами, болтали сотрудники друг с другом, вообщем со мной не поздоровались. Я обратилась к сотруднику (молодой человек кавказской внешности), сказала что подала онлайн заявку, хочу оформить кредит. Он, в свою очередь, начал мне задавать вопросы те, которые я указала в онлайн заявке. Я насторожилась и спросила: какие документы нужны сейчас? на что он ответил документы сейчас не нужны, что составит заявку, потом отправит, после чего мне нужно будет СНОВА приехать с документами. Когда он взял в свои руки мой паспорт, начал сомневаться и просить своих коллег подсказать ему, коллеги, в свою очередь, сидели и хамски лыбились, показывая всем своим видом, будто их клиенты настоящее ничтожество. Сотрудник задавал мне вопросы, предложения у него совершенно не связны! Приходилось постоянно переспрашивать что он от меня хочет! И ежемесячный платеж оказался на 1000 больше с его слов, чем мне сообщили с многоканального номера после подачи онлайн заявки. с горем пополам мы составили заявку, мне хотелось уже бежать с этого отделения. Но не тут-то было, только я ринулась к выходной дери, как девушки сотрудницы запретили мне выйти, сказали что сейчас будут загружать банкомат, так что придется сидеть и ждать! Я дождалась. В итоге, сев уже в транспорт, я решила позвонить на многоканальный номер и уточнить почему же все-таки ежемесячный платеж отличается. На что мне ответили: девушка, вам отказано. Я спросила почему. Потому, наверное, что предоставили документы, вот вам и отказали. Я ответила: девушка! у меня даже не взяли документы. Это кошмар! Бестыжий банк! Отвратительное обслуживание! Гоняли меня, а в итоге выставили полной дурой!!!!!!!!!!фу, отвратительный банк, советую всем обходить его стороной!
163 просмотра  
0
 
 
11 октября 2014, в 10:20
Незарегистрированный пользователь: ЕКАТЕРИНА

Я 2 ГОДА НАЗАД БРАЛА КРЕДИТ ТЕХНИКУ И СЕЙЧАС С ИНВАЛИДА ТРЕБУЮТ ОГРОМНУЮ СУММУ, ЧТОБ Я СО СВОЕЙ ПЕНСИИ ОТДАЛА ИМ, ПЛЮС ЕЩЁ ЗВОНЯТ МОЕЙ БАБУШКЕ 85-ЛЕТНЕЙ И ЕЙ НАДОЕДАЮТ....УЖАСНЫЙ БАНК . ДОЛБАНЫЕ СОТРУДНИКИ-ВЫМОГАТЕЛИ.
173 просмотра  
0
 
 
10 июля 2014, в 17:52
Незарегистрированный пользователь: Мария

Ужасный банк! Очень заносчивые и непрофессиональные сотрудники! Два раз звонила на горячую линию, спросить возможно ли перевести долг по кредитной карте в обычный потребительский кредит, чтобы платить фиксированную сумму с фиксированными процентами (по карте в данный момент ежедневно начисляется процент), оба оператора мне сказали, что для этого надо с паспортом подъехать в офис и написать заявление на реструктуризацию кредита, банк его рассмотрит и примет решение. ОК. Я живу в подмосковье, а у траста, кроме Мытищ, нет ни одного офиса в подмосковье. На 9-ом месяце беременности поехала в Москву своим ходом в офис. Потратила на дорогу весь день. Еле доковыляла. А в офисе мне заявили, что для реструктуризации кредита нужен документ, который подтвердит, что ваше материальное положение ухудшилось....Моё состояние в тот момент просто не передать!!! Почему ни один оператор мне об этом не сказал?!!! Причём девушка всё это узнавала у сотрудницы в соседнем кресле, сама видимо вообще не в курсе, вторая же отвечала не поднимая глаз, чуть ли не возмущённо, как это вы без такого важного документа собрались делать реструктуризацию. Обидно было до слёз. Никто ничего не пояснил, при каких случаях такие документы возможно оформить, где их вообще берут. Жалею, что связалась с этим банком.
169 просмотров  
0
 
 
25 июня 2014, в 23:21
Незарегистрированный пользователь: Елена

Я в ужасе от этого банка.завтра иду в прокуратуру!.Перепутала цифры,в итоге не доплатила 11 рублей,смех.Сразу наложили штраф!.Являюсь инвалидом и пенсия моя 5000.А ещё орут,до этого всё выплачивала во время! Хотя когда увидела,что ошиблась сразу позвонила и мне сказали,что вам нужно будет заплатить 790 рублей.А про то,что я не доплатила не слово про эти не счастные 11 рублей.
204 просмотра  
0
 
 
06 апреля 2014, в 08:47
Незарегистрированный пользователь: клиент банка

посмотрела на свою голову сумму на кредитной карте ТРАСТ БАНКА, ни копейки не сняла, а осталась должна 1200 р. .Заплатила 1500, в итоге я ещё должна около 600. Как такое возможно мне никто вразумительного ответа не даёт. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ТРАСТ БАНКОМ!!!
СПЛОШНОЙ ОБМАН И ВЫКАЧКА ДЕНЕГ.
191 просмотр  
+1
 
 
10 января 2014, в 14:15
Незарегистрированный пользователь: Анастасия

Здравствуйте,напишите как работает филиал в Ревде на К.Либн 2,ВРОДЕ ВСЕ ПРАЗДНИКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ.За ранее спасибо.
175 просмотров  
0
 

Общение