наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
Банк «Открытие»
г. Екатеринбург, ул. Толмачева, 9
8 (800) 700-787-7
www.openbank.ru
Написать
34 отзыва о банке «Банк «Открытие»»
 
 
01 июня 2016, в 17:36
Незарегистрированный пользователь: Гость

Открыли счет как юр.лицо офигели от него через неделю работы с ним. Наличные не дают, а любой вопрос, у них один ответ, берем комиссию за это за то, за все берется комиссия. Принцип этого банка — ЗАРАБОТАТЬ НА КЛИЕНТАХ ДА ПО-БОЛЬШЕ, больше они ничего не умеют.

Отвратительное отношение к клиентам. Желание уже нет с ними работать. Отстой полный!!!
г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская
4434 просмотра  
0
 
 
28 апреля 2016, в 11:02
Незарегистрированный пользователь: виталий

25 и 27 апреля в районе аэропорта шерементьево заправка лукойл были положены денежные средства на сотовый телефон.... в итоге банкомат деньги попросту скушал... на запрос банку надлежащим образом исполнить обязательства было проигнорировано....складывается вывод что этот банк таким образом попросту зарабатывает на нас с вами деньги....согласно законодательству финансовые услуги включая сотовую связь должны быть исполнены надлежащим образом....данное обращение также будет направлено в центральный банк россии и в суд рф о возмещении материального и морального ущерба несостоятельности пао пкф открытие оказываемых услуг- ,сми,интернет....так что делайте выводы господа и не пользуйтесь платежными терминалами и банкоматами данного банка.....
1799 просмотров  
0
 
 
09 июля 2015, в 12:43
Незарегистрированный пользователь: Ирина Ершова

Восхитил поступок Грефа, которому пришлось позвонить клиентке, чтобы извиниться за работу банка.
Хочу поделиться двумя моментами работы банка "Открытие". Мелочь, конечно, региональная по сравнению со Сбером. Ханты-Мансийск.
Но история такая. Взяла по глупости небольшой кредит. Рассчитываюсь через банкомат, кладу всегда заранее, за 3-5 дней до срока выплаты (20 число).
В день выплаты раздается звонок из банка - деньги где? справшивают замогильные голоса. Объясняю, что давно на счете. Наверное, сбой технический, думаю. Второй звонок, пятый, десятый... и так три дня.
на следующий месяц звонят с претензией - просрочка у меня. прихожу в банк. на хамство жаловаться не буду. хорошие девочки, миленькие. Все в порядке у вас, просрочки нету.
И так - полгода. Просрочка у меня есть - уверяют звонящие по телефонам из Москвы. но какая сумма и как она образовалась - не знают. Милые девушки в банке не знают вообще ничего.
Директор салехардского филиала разговаривать "с кем? с клиентом?" даже не собирается. Написала претензию. Удалось выяснить, что просрочка составляет 3 тысячи рублей. но за что - до сих пор неизвестно...
Я бы подумала, что все это делается нарочно, но уж слишком много усилий для того, чтобы выручить три тысячи.
И второй момент - заканчивается действие моей карты. Прихожу заказать новую, пишу заявление, говорят, будет готова через две недели. Прихожу через две недели - надо сделать ксерокопию паспорта и через две недели будет готова. Ну ладно, тормоза у девушки хорошо работают. все бы ничего, но билеты уже куплены, сдать их обратно уже невозможно. Причем отпуск у меня в Крыму, где банковская система не работате. Была бы карта, можно было бы прокатиться в Краснодар и там положить деньги на счет.
В общем, снова просрочка. Понятно, что банк зарабатывает на мне деньги. 250 тысяч, между прочим, на таком лохе, как я. Банк, конечно, маленький, но по три с каждого натянуть - на премию директору хватит.
Неохота в суд подавать, конечно. но с другой стороны, не только для себя...
2086 просмотров  
0
 
 
15 февраля 2015, в 11:16
Ходила на собеседование в этот банк.Выбежала в ужасе,в самом прямом смысле.На меня там набросилась работница банка,с требованием денег!
Даже не знаю кто она там и кем работает,на ней не было ни бэйджа,ничего.Но сотрудница банка назвала ее по имени фамилии-Александра Александровна Беседина.И в
объявлении о вакансии указано то же контактное лицо.Я уж не говорю о внешнем виде,он сам по себе безобразен,плюс неряшливость.Это вопиющий беспредел.
Такого за сорок лет своей жизни,я еще не встречала.Не уж то руководителей совершенно не волнует кого они берут на работу.Сразу же видно что девушка
под воздействием каких то "нелегальных веществ"
2553 просмотра  
0
 
 
23 декабря 2014, в 21:35
Незарегистрированный пользователь: Чулпан

23 декабря 2014 года обратился в Уфимский филиал ПАО Ханты-Мансийский банк Открытие за досрочным погашением потребительского кредита.
На протяжении 2 часов банк (в т.ч. головной банк в Москве) не смог объединить две паспортные данные в одну. Короче говоря по достижении 45 летнего возраста я в ноябре 2013 года поменял паспорт. В банке Открытие, куда перешли права по кредитному договору, заключенного в ОАО "Номос-Банк", создали моего двойника, но уже с новыми паспортными данными.
По истечении 4 часов я поинтересовался на счет ответа с Москвы, ответа так и не было.
Звонил на горячую линию и руководству банка в Москве. Никто не смог помощь. Руководство головного банка даже не разговаривают с клиентами. Всех культурно отсылает секретарь.
Люди убедительная просьба не сотрудничать с так называемой финансовой компанией "Открытие", пожалеете.
Это не банк, а настоящая пирамида.То что можно сделать (оформить) на местах, необходимо провести через головной банк.
Такого "кавардака" и такого отвратительного обслуживания клиентов я еще нигде не встречал.
2070 просмотров  
-1
 
 
18 декабря 2014, в 23:37
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Самый жуткий банк в России! Пришла получать карту,управляющая нахомила,новые сотрудники Дарья и Елена меня постоянно к друг другу перекидывали как вещь,кассир из кассы грубо ,оскорбляя клиента кричала,слышно было мне кажется на весь Мегаполис,я простояла в очереди около 2 часов.В конце концов на мои вопросы не смог никто из сотрудников ответить и управляющая Любовь предложила мне выбрать другой банк,если не нравиться обслуживание в Открытии.Больше я в этот банк не зайду!
2040 просмотров  
+1
 
 
19 ноября 2014, в 19:41
Незарегистрированный пользователь: Людмила

С 2006 года являюсь вкладчиком Губернского банка. С присоединением к банку Открытие произошло невероятное. Обслуживать в офисе на Толмачева, 9 стали очень плохо!!! Медленно, грубят клиентам. Дочь перевела мне небольшую сумму из-за рубежа. Ну прямо узвонились! Обрывают телефон. Требуют, чтобы я немедленно забрала перевод. Почему???
Кто дал право, кроме вкладчика, распоряжаться движением средств на счетах? Уйду из банка непременно!!! И другим советую.
2158 просмотров  
0
 
 
23 февраля 2014, в 20:05
Незарегистрированный пользователь: Елена Германовна

Год назад получила кредитную карту банка "Открытие" с 50- дневным беспроцентным сроком кредитования. В ноябре превысила этот срок на 10 дней 25.11 внесла подавляющую часть суммы (75%),, а 29.11 всю оставшуюся + проценты за пользование. Пришла СМС–ка, что кредитный лимит восстановлен и даже превышен на 5 руб. 2.12 снова воспользовалась картой, причем превышение на 5 руб так и оставалось. 10.01.14 внесла сумму больше на 4 руб, чем брала, но почему–то восстановление кредитного лимита получилось только на 1,5 руб.(опять пришла СМС–ка). Живу спокойно, картой не пользуюсь, и вдруг 22.02.14 приходит СМС–ка с требованием необходимого платежа в 210 руб с копейками. Звоню на "горячую линию" и пытаюсь выяснить, в чем дело. Оказывается, за те 4 дня, что прошли между 25.11 и 29.11. начался очередной период начисления процентов и мне было начислено 6 руб. по процентам, а так как у меня было только 5 руб лишних на счете, то кредитный лимит не восстановился – не хватило 1,5 руб, Льготный период не начался, и с покупки от 2.12.13 мне были насчитаны проценты. На мой вопрос, почему не сообщается о движении денег по счету, менеджер мне сообщила, что банк не обязан это делать. НИЧЕГО СЕБЕ! То есть, чтобы не "попасть" на проценты, надо каждый раз ехать в офис банка, выстаивать очередь к менеджеру за точной суммой, платить с запасом (читай–оставлять банку свои деньги) и контролировать, контролировать, контролировать постоянно, не только в течение льготного периода – банк всегда найдет возможность, как его отменить .
От таких услуг ОТКАЗЫВАЮСЬ, и никому не советую иметь с этим заведением под названием "Открытие" дело. Очень неприятные открытия можно совершить!
2247 просмотров  
-2
 
 
14 февраля 2014, в 17:06
Незарегистрированный пользователь: александр

Люди не когда не берите кредит в этом банке хоть и под небольшой процент первые два года будете платить одни проценты а долг уменьшаться не будет. Очень плохой банк и в обслуживание .
2155 просмотров  
-3
 
 
07 февраля 2014, в 23:03
Незарегистрированный пользователь: Анатолий

добрый вечер, являюсь клиентом данного банка с 2010 года, взял кредит, плачу ежемесячно. Банк звонит и шлет смс , что вам одобрен кредит для проверенных , платежеспособных клиентах,. Кредит можно взять новый и погасить им старый, что и хотел сделать,но....... в 1 раз подал заявку сказали , что у меня задолженность, позвонил по телефону службы поддержки данного банка, разобрались------ ошибка, извинились, приходитевам одобренно , только паспорт..........во 2 раз иду , где-то через месяц, нашли заявку придворительно типо одобренно, звонят --у вас отказ, дескать вы платите еще платеж, где-то по 22000, а мы не знать, что у нас типо есть еще кредит,служба безопасности не говорит , как я должен выяснить , что на меня вешают??? у меня нет никаких больше кредитов, только в этом банке,так что вы мне мозг выносите, я что бегать буду к вам. Люди не ходите в этот банк , они там мутят, потом еще кредитную историю мне запятнают, надо поскорее гасить кредит и все.... больше ни нагой в этот банк[/b]
2116 просмотров  
0
 

Общение