наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
Россельхозбанк
г. Екатеринбург, ул. Февральской революции, 15
+7 (343) 356-18-83; +7 (343) 356-18-86
www.rshb.ru
Написать
19 отзывов о банке «Россельхозбанк»
 
 
27 января 2016, в 13:46
Незарегистрированный пользователь: Сергей

Открыл счет 28 декабря - карточный счет. Готовность - 2 недели. Карта виза-платинум. Внес крупную сумму. С оповещением на телефон по всем операциям.
Сегодня 27 января. Ни звонка о готовности карты, ни SMS оповещение о приглашении. Бардак.
А придешь к операционисткам для физиков, ну сплошное не знание. Спрашивают друг у друга, ошибаются.
Ничего не предлагают и не объясняют как что лучше. Вообще предложений ноль. А на лицах написано: Вот приперся, без тебя лучше было.
1824 просмотра  
0
 
 
12 декабря 2015, в 23:59
Незарегистрированный пользователь: Вячеслав

Аналитический отдел какой-то долекий . Люди платят в других банках исправно по высоким про центам 27%-32% просиш Россельхозбанк кредит по 14%-17% чтобы перекрыть те кредиты и плотить в их банк. Вместо того чтобы переманивать плотежоспособных клиентов к себе даже если они неофицеально работают, они ещё просят кучу справок всю подноготную как старый КГБшник.


2049 просмотров  
0
 
 
06 октября 2015, в 15:54
Незарегистрированный пользователь: ааааа

Ужасный банк, ужасное обслуживание!!!!!! Не заинтересованы в клиентах!!!!
1793 просмотра  
0
 
 
22 августа 2015, в 17:49
Незарегистрированный пользователь: Валентина

Спасибо друзья, что написали отзывы! Хотела обратиться в этот банк, но теперь знаю, что только потеряю время. Значит, в этом банке нет контроля за работниками и реакции на жалобы клиентов. А вы заметили, почему именно в этом банке такое гадкое отношение к людям. Потому что он государственный. Работники банка относятся к людям, как раньше - могут закрыться когда хотят, могут и послать куда подальше. Значит ничего не изменилось при демократии?
1954 просмотра  
0
 
 
22 июня 2015, в 15:59
Незарегистрированный пользователь: клиент коллективный сад

открыли счет в этом банке как юр.лицо, одни поборы и комиссии, откуда только такие тарифы взяли? филиал на Пушкина 2а закрыли и даже не известили нас, ходила день по городу в поисках филиала, куда нас перевели и которые также закрыты,обзванивала по телефону, куда нас перевели, хамки и неграмотные специалисты. Никому не советую открывать в этом банке счет!
2054 просмотра  
0
 
 
09 июня 2015, в 17:43
Незарегистрированный пользователь: Валентина

Очень НЕГАТИВНОЕ впечатление, оставил этот в банк, по работе с клиентами-вкладчиками. Обращались в филиал на Чайковского в Екатеринбурге. По ошибке, при чем настолько глупой управляющей этого филиала, мне пришлось не только выложить лишнии 4 т.р. на всякие доверенности-по которым в итоге я так и не смогла получить деньги, но и потеряла объект недвижимости.
2040 просмотров  
0
 
 
01 декабря 2014, в 22:19
Незарегистрированный пользователь: виктор

БРАЛ два раза кредит в РЕЖЕВСКОМ банке что сказать .персонал очень грамотный и вежливый.очередей нет консультант все подробно объясняет и советует как лучше все оформить .очень доволен работой всего персонала!
2071 просмотр  
0
 
 
19 августа 2014, в 14:05
Незарегистрированный пользователь: Надежда

Подали заявку 22.07.14 в Новосибирский филиал по адресу красный проспект 77 на потребительский кредит,как "НАДЁЖНЫЙ КЛИЕНТ"причём по предложению самого банка,сотрудники банка нам позвонили и предложили,приехали оформлять,нам оформили нашу заявку +ещё сказали что лучше всего сделать страховку,мы согласились,думая о том,что срок рассмотрения будет быстрым,а НЕТ мы очень сильно ошиблись так как прошёл уже месяц,а ответа никакого нет!на звонки в банк нам отвечают,что ваша заявка на рассмотрение ничем помочь не можем нет связи с Москвой,до этого мы брали уже кредит в этом банке,так вот мне просто очень интересно,это вот так относятся к "НАДЁЖНЫМ КЛИЕНТАМ"!с таким ооочень долгим ожиданием ответа!Но больше всего понравился ответ специалиста в банке,ну можете вообще взять и забрать свои документы!спрашиваю другие вопросы она толком ничего не может объяснить,а потом говорит я вообще здесь не давно работаю!
2023 просмотра  
0
 
 
01 июля 2014, в 12:11
Незарегистрированный пользователь: Светлана

Взяла кредит в Режевском филиале Россельхозбанка. Все работники очень вежливые, компетентные, всё сделали быстро. Отношение к клиентам замечательное! Спасибо!
2033 просмотра  
0
 
 
29 мая 2014, в 16:42
Незарегистрированный пользователь: елена

Здравствуйте!Мы с семьей проживаем в г. Камышлове и обратились с заявкой на потребительский кредит.Нас консультировала Юлия,отношение к клиентам наплевательское,сидела перед нами и разговаривала по телефону с мужем покушал он утром или нет.Перед нами клиент оформлял заявку,дак не успел он уйти был обсужден работниками с ног до головы.Попробовали указать на это руководителю филиала,ноль эмоций.В результате сделку оформили в другом банке.
2026 просмотров  
0
 

Общение