наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
Связной Банк
г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 60
8 (800) 100-00-05
www.svyaznoybank.ru
Написать
43 отзыва о банке «Связной Банк»
 
 
01 сентября 2015, в 16:17
Незарегистрированный пользователь: Максим

На мой сотовый номер, купленный два с половиной (!) года назад, поступают назойливые звонки по поводу кредита, взятого прежним владельцем номера. В последний раз звонивший представился Макаровым Андреем, работающим, по его словам, в "Банке 'Связной'". Звонок был с номера +79296910189

Звонящие ведут себя некорректно, грубят, требуют отчетов, отказываются представляться и т.п.

Думаю, банк должен быть наказан. Не советую обращаться в него ни по каким вопросам.
1961 просмотр  
0
 
 
07 мая 2015, в 00:20
Незарегистрированный пользователь: григорий

в последнее время очень меня растраивает....и ограничение снятие средств 15000 в ень смешно....а сегодня вообще мои 1500 баллов превратили в 14б чем они там думают .....завтра заблокирую счет и уйду.
1961 просмотр  
0
 
 
06 марта 2015, в 22:59
Незарегистрированный пользователь: Сергей

Очень удобный банк! Желаю достойно пережить тяжкие времена и возродиться
2684 просмотра  
0
 
 
09 февраля 2015, в 17:36
Незарегистрированный пользователь: Александр

Банк хороший спору нет, но очень расстроил факт закрытия филиалов. Мне очень важна возможность снятия налички, а теперь платить комиссию каждый раз? Лучше банк сменю.
2559 просмотров  
0
 
 
06 февраля 2015, в 15:30
Незарегистрированный пользователь: Андрей

Пользуюсь третий год. Сейчас дебетовая карта и несколько вкладов под повышенные проценты. В последнее время у них какие то проблемы, кажется, бизнес делят. На всякий случай, половину денег отнёс в другой банк.
Связной удобен тем, что можно снимать наличные в любом банкомате, очень удобный интернет-банк и хорошие проценты на карточку, которые перечисляются каждый месяц. А проблемы, тем более сейчас, есть у любого банка. По крайней мере, я не собираюсь закрывать вклады и снимать оттуда все деньги. Если уж и лопнет, то вклады всё-равно застрахованы.
Из минусов могу назвать: ужасный курс доллара, в сравнении с другими банками, и ограничения по снятию налички - сперва вводили 25 тыс/день, теперь вообще 15, сами же отпугивают клиентов.
2238 просмотров  
0
 
 
13 октября 2014, в 19:17
Незарегистрированный пользователь: Михаил

Из личного опыта:
Пользовался кредитной картой со льготным периодом до 50 дней:

+ банк работал в воскресенье
+ быстро оформили

- Высокий процент относительно других банков
- после непользования картой в весенне-летний период была отключена кредитная функция,
600 рублей на обслуживание исправно берется, если необходим кредит сказали оформляй новую карту
со всеми сборами соответственно

оценка 5/10
1996 просмотров  
+1
 
 
21 июня 2014, в 00:09
Незарегистрированный пользователь: Саня

Отличный банк пользуюсь уже больше 2-х лет!
А те кто пишут что то о банке плохое вы прежде чем пользоваться услугами банка ознакомьтесь с ними как следует а потом их используйте или если что то не устраивает иди в другой банк, ведь как говориться "незнание закона не освобождает от ответственности"
2008 просмотров  
0
 
 
12 мая 2014, в 18:33
Незарегистрированный пользователь: ирина

Какие то через чур хитрые ребята - при казрытиии карты никто даже не сказал что надо и счет закрывать- а зачем - им это выгодной - а если карта с кредитным лимитом на 2000,00 - в тихую начисляется комиссиия за следующий год и включают счетчик и опаньки .................. папдос............... вообщем негодяи воры аферисты
2020 просмотров  
+1
 
 
12 апреля 2014, в 02:57
Незарегистрированный пользователь: Ленар

Офигенный банк и классный сервис. Услуги вне конкуренции. Пользуюсь уже 2 года и нет никаких нареканий??
2011 просмотр  
0
 
 
11 апреля 2014, в 17:32
Незарегистрированный пользователь: Анна

Благодаря действиям службы безопасности банка был спасен мой вклад. Позвонил мужчина и сказал, что он представитель МтС. что они запускают новый сервер и мой № не переносится автоматически, потом, как он сказал, перенесся, но есть проблема, так как задействованы мои персональные данные он не может переподключить мой мобильный банк. Нужно пройти к банкомату и совершить ряд действий. А если это не сделать, то мои банковские карты блокируются на месяц и разблокировать их можно только в банках. Я пошла к банкомату и по его подсказке начала переводить деньги на тел., который он продиктовал. Он говорил,что это код.У меня мелькало в голове что что-то не так, но напор был очень стремительный и времени подумать не было. В общем ничего не получилось только потому,что Связной банк самостоятельно приостановил сомнительные операции , сразу же мне перезвонил и спросил, что это я делаю. Только тогда они мне растолковали,что это мошенники. Деньги удалось сохранить только благодаря службе безопасности банка. Спасибо огромное!
2005 просмотров  
+1
 

Общение