наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Список банков Отзывы Написать отзыв
ОТП Банк
г. Екатеринбург, ул. Бажова, 138
(343) 383-11-77
www.otpbank.ru
Написать
34 отзыва о банке «ОТП Банк»
 
 
10 марта 2016, в 15:21
Незарегистрированный пользователь: Евгений

Добрый день! не связывайтесь с Банком ОТП
28.08.2015 оформили кредит первый платеж с 18 сентября 2015 и последний 19.02.2016 погасил досрочно 31.12.2015 предварительно позвонил на горячую линию узнал сумму последнего платежа. Сегодня уже март 2016 автоинформатор названивает смс приходят о просрочке. Составил претензию рассматривают ухе 2 месяца, ошибку они устранить не могут и когда вопрос будет решен сказать не могут. Столкнулся с подобным впервые! "предлагаю задуматься, прежде чем связываться с данным ... сообществом и не брать там кредитов!" - полностью согласен с этим !
1678 просмотров  
0
 
 
25 февраля 2016, в 16:54
Незарегистрированный пользователь: Алиса

Добрый день!
Хотела написать претензию на организацию работы банка ОТП и ваших сотрудников!
18.02.2016 года в магазине Грнивич, в отделе Elena Furs в г. Екатеринбурге мною
была оформлена рассрочка на шубу на срок 8 месяцев. На следующий день я
решила оформить возврат товара (не подошел размер). Придя в данный
магазин около 16.00 сотрудница ОТП банка не смогла оформить возврат,
аргументируя это сбоем в системе (Со стороны работников самого магазина, т.е. менеджеров, проблем нет-возврат так возврат, шубу отдала менеджеру в этот же день... Обещала подготовить и передать все документы на следующий день сменщице, все объяснив.19 февраля 2016 г. я с
другого конца города мне опять пришлось приехать в магазин Elena Furs.
Работала там девушка Ксения Ш. Ксения сказала, что она не в курсе данной
ситуации, никакой информации и тем более документов ей не передавали.
Данная сотрудница так же не смогла оформить возврат, ссылаясь на сбой в
системе! Обещала, что 24.02.2016 со мной свяжется ОТП банк. Никто со мной не связался. Позвонила в отделение на Бажова 138. Девушка Елена сказала, что оформить возврат можно только в самой торговой точке, где и приобретался товар, и посоветовала съездить туда. Поехала 24.02 в Гринвич. 3 раз!!!!!!!! Прихожу, а девушка-сотрудник ОТП (Анна Н.) говорит, что не может оформить возврат из-за ошибки, звонит, видимо, руководителю-Наталье, а та заявляет, что "меня вообще-то сегодня ждали в офисе"?? Кто ждал, когда ждал, а мне позвонили? Одни вопросы. В общем, 25.02 в 11.00 попросили позвонить в отделение на Бажова и уточнить, что с возвратом. Позвонила. Опять девушка Елена. Ответила, что ошибку они сами устранить не могут и когда вопрос будет решен-она сказать не может и не знает! Ездить
каждый день в магазин я не имею возможности из-за маленького ребенка,
ситуация очень неприятная, сотрудники безответственны, возврат так и не
произведен!!! Устранять техническую ошибку в программе неделю-перебор. Как вообще работает этот банк-непонятно. Видимо, Роспотребнадзор, Ассоциация российских банков и Общество защиты прав потребителей помогут разобраться.
1814 просмотра  
0
 
 
18 февраля 2016, в 13:18
Незарегистрированный пользователь: Оксана

Самый ужасный банк, который можно встретить, ничего нормально не объясняют, сколько бы я не платила все мало. Теперь ищу способ с ними распрощаться. У же думала написать в администрацию президента, чтоб лишили лицензии.
1805 просмотров  
0
 
 
28 декабря 2015, в 15:22
Незарегистрированный пользователь: Виталий

28 декабря 2015 года, приехали в центральный офис ОТП банка г.Екатеринбург, ул Бажова 138.
Вежливо спросили где у них находится туалетная комната, и можно ли пройти. Грубо отказали, сказав что это служебное помещение, и клиентов они не пускают. Жаль, очень жаль. Столкнувшись с подобным отношением, это кредитное заведение будет последним местом куда я подумаю обращаться.
1750 просмотров  
0
 
 
03 ноября 2015, в 08:49
Незарегистрированный пользователь: Виктория

в 2014 году умудрилась оформить кредит на блюфильтр в стоимостью 54 тыс рублей.Через 3 дня очухалась ,стала фирму просить расторгнуть с ними договор и демонтировать фильтр ну и чтоб они вернули деньги банку ,естественно меня послали по дальше .Ну а дальше суд,потом ещё один и удача на моей стороне .Суд обязал расторгнуть договор с блюфильтром и росторгнуть договор с банком отп и все деньги и проценты обязать блюфильтр выплатить банку.Естественно когда решение вступило в силу его всем заинтересованным сторонам выслали.Хорошо хоть я не платила ни копейки этому банку а, то и взять было бы не с кого.Вобщем банк звонит и звонит то есть уже коллекторы там с ума сходят, и при чём им выслали решение суда уже мы сами ,а они всё равно говорят плати.Такое впечатление что там у них на телефонах тупые пэтэушники сидят, которые тупо названивают.Вот такая история
1874 просмотра  
0
 
 
22 октября 2015, в 22:07
Незарегистрированный пользователь: Ник

Перед отпуском поиски необходимого гаджета привели нас в данный, так сказать "банк". Не напрямую, а через магазин. 19 числа каждого месяца у нас назначен ежемесячный платеж. Кредит оформлен на мою жену. Оплатили мы его 16 числа, а деньги пришли на счет аж 21 числа!!! Хотя заявлено, что платеж может поступить в течение 3 дней (не путать с 3 рабочими днями). Сегодня, 22 октября, мне звонит мальчик (по голосу похожий на девочку) и в весьма грубой форме заявляет, что денег он не видит, что моя жена не берет трубки, гасится и т.д... Я ему отвечаю, что жена занята на работе и вероятнее всего не смогла ответить. А вчера нам даже смс пришло с подтверждением получения платежа. На что он спрашивает, от какой даты смс, и прочитайте мне это смс. Естественно, зачитать я ее не смог, так как смс приходила не мне (как я уже говорил, кредит на жене). И тут полилось, цитирую... "а ты че мечешься, то получал смс, то не получал" и т.д. Тут уже я не выдержал, и спросил, ничего ли юнец не перепутал?... Резюмируя, хотелось бы отметить, кредит закрою в ближайшее время (чтоб вас - работнички, процентами не кормить). Мальчику, с голосом девочки, если так и дальше будете общаться с Клиентами - однажды нарветесь. Все последующие разговоры с вами (если они будут), будут записаны и будут рассматриваться в порядке установленном законодательством РФ. с НЕ уважением, НЕ ваш Клиент. P.S. Всем предлагаю задуматься, прежде чем связываться с данным ... сообществом и не брать там кредитов!
1964 просмотра  
0
 
 
23 июля 2015, в 15:22
Согласна сто процентов. Самый ужасный банк. Картой не пользуемся уже полтора года Платим исправно по графику, а сумма не уменьшается а только увеличивается . Это мошенничество. Куда уходят деньги? Вот так они обдирают всех клиентов. По закрытию кредита надо требовать документ что кредит закрыт Иначе потом через месяц выяснится что у вас там долг который растет каждый день. И так бесконечно Никогда не расплатитесь с этим банком. Не берите в этом банке кредиты. Есть много адекватных банков с которыми приятно работать. ОТП банк МОШЕННИКИ!!!
1942 просмотра  
0
 
 
03 июня 2015, в 14:47
Незарегистрированный пользователь: ОЛЬГА

Здраствуйте купила новую симкарту и мне звонят с вашего банка по долгам не известной мне девушки прошу удалить мой номер с вашей базы данных .
1903 просмотра  
0
 
 
29 мая 2015, в 09:32
Незарегистрированный пользователь: леонид

Звоню уже 30 минут после начала работы банка. Телефон не берут. Хотел оформить договор, но теперь такой банк буду обходть стороной и другим это пожелаю.
2100 просмотров  
0
 
 
21 апреля 2015, в 20:01
Незарегистрированный пользователь: Светлана

Всем привет, вот такая история
2года назад взяла телевизор в кредит и все 2года платила осталось мне платить за него еще год даже чуть меньше.Я попала на 2месяца в больницу в др город платить соответственно 2 месяца не могла, по приезду домой включаю телефон и мне начинает звонить банк и говорить что у меня задолженность за 2месяца 3000р плюс штраф 200р и оплатить мне нужно в 3х дневный срок, я объясняю что на данный момент я не могу оплатить т.к я не работала и была в неоплачиваемом отпуске по состоянию здоровья на что мне было сказано сотрудником банка что ищите деньги где хотите заложите телевизор в ламбард или занимайте у знакомых или попросите у своего отца Владимира там как его батьковича(а отец у меня умер
8лет назад).Я говорю вы границы не переходите я заплачу этот долг
в следующем месяце выйду на работу и заплачу дайте мне отсрочку на месяц.Мне сказали нет, банк не может вам это предоставить и мы передаем дело коллекторам, на следующий день звонят коллекторы и говорят, что я должна заплатить всю сумму в 3х дневный срок, вся сумма составляет 9000р с копейками.Или же они будут подавать в суд.Объясняю, что сейчас не могу заплатить по той же причине, на что мне был ответ что в таком случае у вас за каждый просроченный день будут идти штрафы по максимальному тарифу.А сегодня звонил опять сотрудник банка и спросил оплатила ли я просроченную задолженность, на что я ответила нет и оплачу все вследующем месяце т.е в мае, на что он мне сказал, что тогда мы передаем дело в суд.Ну вот что за отношение… Неужели банку так сложно дать месяц отсрочки?! У меня ребенок который болеет нужны деньги на лекарства и еще кормить его надо, с мужем мы в разводе не живем он нам не помогает.И как быть! Вообщем не связывайтесь с Банком ОТП, ему все равно на клиентов не идут на встречу какие бы ситуации не были плати и все как хочешь а их ни чего не волнует!
1889 просмотров  
0
 

Общение