29 августа 2014, 17:58

Полет на ММАрС с ЛУКОЙЛ

Осуществил мечту и полетел на ММАрС автомобилист из Екатеринбурга Владислав Хисанов.

Владислав стал одним из восьми победителей урало-приволжского этапа федеральной акции «ПОЛЕТ НА ММАрС», организованной ЛИКАРДом для владельцев карт лояльности ЛУКОЙЛ. Его приз — это не только посещение Международного Московского автосалона, но еще и возможность выиграть супер приз акции — автомобиль Мерседес Е-класса.

И.о. начальника регионального управления по Свердловской области ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт Евгений Прокофьев:

— На 320 АЗС ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт, в 4 регионах — Свердловской, Кировской областях, Удмуртской Республике и Пермском крае члены клуба ЛУКОЙЛ на протяжении двух месяцев вели борьбу за обладание призами акции. Победителей акции мы пригласили на нашу АЗС, чтобы вместе с ними могли порадоваться и мы, и наши сотрудники, и другие клиенты ЛУКОЙЛ, заправлявшие в это время свои машины на Дублере Сибирского тракта.

Самыми активными участниками акции стали те, кто больше других ценит качество топлива и уровень сервиса ЛУКОЙЛ. Среди восьми победителей — четверо свердловчан! Кроме главного приза — поездки на автосалон, еще три подарка достались автомобилистам из Свердловской области: Виктор Киндрат, Коковина Ольга, Марат Рыбалов получили планшеты Samsung.

А вот велосипед «Мерседес» увез с собой победитель из Перми Сергей Ершов, приехавший на церемонию награждения с солидной группой поддержки.

В заключении праздника обладатель главного приза Хисамов Владислав на вопрос, что нужно сделать для того, чтобы стать счастливым обладателем поездки на Московский международный автосалон или выигрывать другие ценные подарки ответил: «Нужно заправляться на ЛУКОЙЛе, не забывать участвовать в их акциях, нужно верить и стараться!».

Владислав Хисамов — счастливый обладатель главного приза — поездки на ММАрС.

Велосипед от Mercedes выиграл пермяк Сергей Ершов.

Еще 6 финалистов они получили планшеты Samsung.

По словам начальника отдела маркетинга и рекламы ЛУКОЙЛ-Пермнефтпродукт Натальи Мосягиной, это далеко не последняя акция, проводимая ЛУКОЙЛом для своих клиентов. Сейчас уже началась новая история с главным призом — автомобилем RAV-4.

Начальник отдела маркетинга и рекламы ЛУКОЙЛ-Пермнефтпродукт Наталья Мосягина:

— Желаем всем удачи на дорогах и не забывать заправлять свои автомобили качественным топливом!