Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мониторинг 66.ru: как теряет в цене вторичный премиум

6 июля 2011, 09:59
Мониторинг 66.ru: как теряет в цене вторичный премиум
Фото: 66.RU
Сегодня мы решили посмотреть, как много теряют в цене при перепродаже дорогие автомобили в разных классах.

Люксом у нас зачастую считается все, что дороже полутора миллионов. Такие машины мы и взяли для мониторинга: это кроссоверы, седаны и пара больших внедорожников самых ходовых моделей.

Потеря стоимости люксовых машин

Модель 2009* 2011** Потеря стоимости, %
BMW Х3 xDrive20i 1 614 088 1 290 000 -20,07
Infiniti EX35 1 721 000 1 645 000 -4,41
Audi Q5 2,0Т 1 703 000 1 800 000 +5,69
BMW 530i 2 146 500 1 421 700 -33,76
Mercedes-Benz E350 2 240 000 2 105 370 -6,01
Lexus LS 600 5 904 600 4 075 000 -30,98
Mercedes S350 3 880 800 3 396 818 -12,47
Toyota LC Prado V6 4,0 2 185 000 2 190 266 +0,2
Porsche Cayenne 3,0 2 555 700 2 764 000 +8,15

* по данным профильной прессы за 2009 год
** по данным доски объявлений портала 66.ru и auto.ru

Вопреки распространенному мнению, машины премиальных марок за пару летя теряют не так уж и много от изначальной стоимости. Исключения составляют трехлитровые «пятерки» БМВ и седан s-класса от «Лексус»: и тот, и другой дешевеют в среднем на 30%. S-класс из Штутгардта тоже теряет, но поменьше: чуть больше 12% за два года.

Огромное предложение по «Мерседесам» Е-класса. Несмотря на это, цены мало отличаются от дилерских в 2009: потеря составляет порядка 6%.

Некоторые модели демонстрируют парадоксальную тенденцию к удорожанию — это Audi Q5 и Porsche Cayenne с дизелем 3,0л.

Правда, стоит оговориться: для рассчетов мы берем базовый прайс, который у «немцев» может серьезно корректироваться за счет широкого списка доп.оборудования и опций. Нередко в сочетании с допами цена базовой версии может вырасти в полтора раза. Отсюда и отличия в цене подержанного экземпляра.

Мониторинг 66.ru: как теряет в цене вторичный премиум

66.RU