Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мониторинг 66.ru: почему падает вторичка? Мнение эксперта

22 июня 2011, 16:00
Мониторинг 66.ru: почему падает вторичка? Мнение эксперта
Фото: 66.RU
Лето-2011 явно не самый благоприятный сезон для японских иномарок. Они продолжают терять в цене!

Неожиданно сильно упали предложения на трехлетнюю Honda CR-V: если предыдущие месяцы прайсы держались на одном уровне, то за истекшую неделю модель потеряла в среднем 7,6%. Продолжает дешеветь среднее предложение на двухлитровую Suzuki Grand Vitara.

Пошел в рост Qashqai 2,0: за минувшую неделю средняя цена предложения выросла на 4 с лишним процента. Незначительно подорожали седаны гольф-класса с мотором 1,6 л. Не считая Mazda 3, цены на которую остались, примерно, на том же уровне.

Среднерыночные цены на подержанные японские иномарки*

Модель 13.06–19.06 20.06-26.06 Рост/падение
Toyota Corolla 1,6 л (2006) 457 285 459 629 +0,51%
Mazda3 1,6 л (2007) 520 489 517 944 -0,48%
Honda Civic 1,8 л (2008) 635 500 629 750 +0,6%
Nissan Tiida 1,6 л (2008) 463 600 471 600 +0,9
Suzuki Grand Vitara 2,0 л (2008) 776 000 731 000 -5,7%
Toyota Rav4 2,0/2,4 л (2007) 866 842 836 090 -3,5%
Honda CR-V 2,0/2,4 л (2008) 991 416 915 714 -7,6%
Nissan Qashqai 2,0 л (2008) 720 000 750 434 +4,22%
Toyota Vitz 1.0 л (2007) 360 000 380 500 +5,69

Мониторинг 66.ru: почему падает вторичка? Мнение эксперта

*по данным доски объявлений портала 66.ru

Цены на японские иномарки на вторичном рынке с конца апреля продолжают снижаться. Эксперты поясняют: сказываются два фактора — сезонность и взаимосвязь с продажами новых автомобилей.

Сергей Морковин, коммерческий директор ГК «Автоплюс» (бренды Audi, Lexus, Skoda, Toyota):

Статистика по предложениям в Сети может быть не всегда достоверна, поскольку некоторые объявления, наиболее дорогие, стоят месяцами, и эти машины не покупают, а среднее по цене объявление не застаивается. Соответственно, корректируется и средняя цена.
В целом, если посмотреть предложения в декабре-январе, то это был самый пик цен на вторичном рынке, потому что количество новых машин в автосалонах на тот момент было достаточно большое. А затем предложений по автомобилям у дилеров стало меньше. Последние три месяца ситуация стабилизировалось.
Обычно предложение на вторичном рынке растет к зиме — автотранспорт не так востребован, как летом — в дачный сезон.
Но последние год-полтора эта тенденция скачкообразна, поскольку все зависит от наличия новых автомобилей в салонах. Когда человеку не на что менять, он не будет продавать свой автомобиль. Как только будет достаточное предложение на новые авто, сразу вырастет предложение и на вторичном рынке

66.RU