Годичный мораторий на техосмотр, с барского плеча пожалованный автомобилистам Владимиром Владимировичем, бьет по малому бизнесу. Некоторые сервисные станции, зарабатывавшие исключительно на инструментальном контроле автомобилей при прохождении ТО и их последующем обслуживании, на грани закрытия.
Конечно, не все, а только те, у кого техосмотр был важнейшей или вообще единственной услугой.
Александр Артамонов, зам.генерального директора по развитию «Автоколонна 1212»:
На деятельности нашей компании отмена техосмотра негативно не скажется. Ведь мы занимаемся не только проведением техосмотра, у нас много направлений. То, что не возьмем с этой услуги, доберём на других услугах и сервисах. А есть компании, которые жили в основном только с техосмотра. У них, конечно, могут быть проблемы.
И первые ростки этой проблемы видны уже сейчас, на второй день после оглашения отмены ТО.
Роман Бутюгов, директор станции техобслуживания:
Удар серьезный: по предварительным подсчетам, потеряем до 80% выручки. Это навскидку, судя по прошлым нашим отчетам в ГИБДД. Раньше проверяли больше тысячи машин в месяц... Станция наша, скорее всего, пойдет под закрытие к следующему году. Попробуем, конечно, перепрофилироваться: или пустим людей под сокращение, или переориентируемся на ремонт и обслуживание грузовиков, или придется закрываться.
На самих пунктах прохождения техосмотра сегодня тишь да гладь.
|
---|
На Водительском, 20 большей частью в очереди стоят грузовики и автобусы, которых мораторий на ТО не коснется. |
А в одном из отделений инструментального контроля на Сортировке нам рассказали, что «народу — вообще никого. Все думают, что техосмотр отменили, и не едут. Так что приезжайте, первыми будете».
А что касается отмены ТО, — продолжает наш собеседник, диспетчер, — так ведь и нам зарплату обещали поднять. И что?
Добавим, что в Екатеринбурге на данный момент работают 477 автосервисных предприятий. Сколько из них закроются из-за отмены ТО, станет ясно через несколько месяцев.
66.RU
я за 1200 регулировал - алюминевая нашлепка на цоколь, сделанная за 5 минут
ну а че делать, либо 1200 и забыл про техосмотр, либо чето делать и потом снова ехать)
не смешите
А там посмотрим.
Пусть, теперь, поработают, как другие сервисы и самостоятельно поищут клиентов, едущих добровольно, а не по направлению мастера инструментального контроля.