Приём заказов на Passat 7 поколения уже ведется. Напомним, он стоит от 859 000 рублей в базовой до 1 131 000 рублей в топовой комплектации Highline.
Универсал выйдет чуть дороже: в базовой комплектации с мотором 1,4 TSI (122 л.с.) он будет стоить 963 000 рублей. Более богатая комплектация Comfortline будет доступна с единственно возможным мотором 1,8 турбо (152 л.с.). Стоит она уже 1 097 000 рублей.
Технически новый Passat от старого почти не отличается. Внешне его стилизовали под флагманский Phaeton, и даже внутри установили похожие аналоговые часики.
По технике — без откровений: платформа седьмого «Пассата» та же, что у предшественника, а в числе движков и коробок передач — уже знакомые агрегаты: турбовый 1,4 л (122 силы), который ставится на все в линейке V.A.G — от «копейки» Audi до Skoda Octavia. Заслуженный ветеран 1,8 turbo тоже в строю, с отдачей в издевательские 152 силы (не повезет владельцам с транспортным налогом). Ну, и 2-литровый турбовый мотор, куда уж без него.
Кроме того, будет двухлитровый дизель, который агрегатируют только с DSG-шестиступкой. Это, кстати, самый дорогой вараинт: дизельный универсал, скажем, стоит минимум 1 508 000 рублей.
Универсал появится в екатеринбургских дилеров тогда же, 14 мая.