Но заменят асфальт не инновационным наноасфальтом в рамках модернизации всего на свете, а цементом и бетоном. Министр транспорта признал, что качество сегодняшних стройматериалов низкое, потому дороги ломаются каждый год.
Игорь Левитин, министр транспорта России:
В России нет хорошего битума. Битум, который получают дорожники, таков, что получаемый из него асфальтобетон надо ежегодно ремонтировать.
По его словам, нефтяным компаниям и Министерству энергетики уже предложили улучшить качество битума, если этого не сделают, то переход на цементобетонные дороги неизбежен.
66.RU
Пока существует причина по которой дорога после кап. ремонта становиться хуже, чем до него, либо такой же - смысла менять технологию нет. Для обычных граждан естественно. А для других - это гос. бабло на новые производства, последующее их акционирование за бесценок, подряды, которые честно выигрываешь, потому что такая технология только у тебя и т.д..
1. Поменять руководство страны.
2. Посадить Левитина.
3. Построить нормальные заводы по производству битума.
водители в большенстве своем тоже
отказалисьвернее не имеют доступа к приличным асфальтовым дорогампо мнению чиновников, это видимо чтобы мы "челядь" не ездила по ним, для нас что-ли строили, на их то деньги (судя по растущим каждый месяц штрафам, ценам на бензин, различным инновационным поправкам по сужению дорог и т.д.)?