Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Автопарковки в Екатеринбурге могут стать компактнее

20 апреля 2011, 09:46
Такую возможность разрабатывают сейчас власти города.

Появление таких паркингов в центральной части города, а также в спальных микрорайонах со сложившейся застройкой будет способствовать решению проблемы нехватки парковочных мест, сообщает администрация Екатеринбурга.

По поручению главы Администрации города Екатеринбурга Александра Якоба его заместитель по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович, во вторник, 19 апреля 2011 года, провел совещание по Стратегическому проекту «Дом для автомобиля». На нем члены специально созданной рабочей группы обсудили ряд локальных мероприятий, направленных на улучшение пропускной способности улично-дорожной сети города.

Дворовые территории тоже не всегда используются по назначению. Многие владельцы транспортных средств паркуют свой автомобиль не в специально отведенном для этого месте (платная стоянка или паркинг), а прямо на детской площадке.

В настоящее время Администрация города Екатеринбурга поступательно развивает систему муниципальных перехватывающих парковок, задача которых — обеспечить екатеринбургским автомобилистам и приезжающим на личном автотранспорте жителям соседних городов возможность временного хранения автомобилей как при въезде в Екатеринбург, так и в центральной части мегаполиса. Кроме того, проблему нехватки парковочных мест городские власти планируют решать в микрорайонах за счет строительства компактных механизированных парковок.

Евгений Липович, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии:

— При разработке комплекса мероприятий, направленных на организацию парковок для постоянного и временного хранения автомобилей не стоит забывать основную цель стратегического проекта «Дом для автомобиля» — обеспечение владельцев машин удобными местами для постоянного и временного хранения, отвечающими всем экологическим требованиям.Безусловно, проблема сегодня не только в пропускной способности улично-дорожной сети, но и в грамотном подходе к организации мест временного и постоянного хранения индивидуального автомобиля.