Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Что стало с развязками в Екатеринбурге после зимы?

19 апреля 2011, 08:48
репортаж
Что стало с развязками в Екатеринбурге после зимы?
Фото: 66.RU
Сегодня мы завершаем наш контрольный объезд объектов дорожного строительства прошлых лет. Напоследок решили заглянуть на некоторые развязки, залатанные или построенные ранее.

В рамках прошлогоднего ударного труда в городе построили две и починили еще несколько важных развязок.

В числе новых — развязка на Московской, а также многоуровневая, на пересечении Гурзуфской, Серафимы Дерябиной и так далее. Ее, в отличие от более поздних объектов, сдавали без спешки, еще в июле прошлого года.

Что стало с развязками в Екатеринбурге после зимы?
Аналогично у «Калины» (тоже делали осенью), а также далее — на пересечении Объездной и Щербакова.
Что стало с развязками в Екатеринбурге после зимы?
Единственное: грубо сделаны стыки между старым и новым полотном. Видны даже неспециалисту, чувствуются подвеской.
Что стало с развязками в Екатеринбурге после зимы?

Неплохо себя чувствует и мост на Щербакова. Заезд на эстакаду, правда, грешит колейностью. Но сверху асфальт, видимо, положен на славу! Еще бы металлические стыки научились делать грамотно...

Что стало с развязками в Екатеринбурге после зимы?

Кстати, развязки на Московской и Гурзуфской — последнее, что оставил нам бывший мэр перед своим уходом. Об оценки прошлогодней (и поза, и поза-позапрошлогодней) работы по ремонту дорог — ему слово.

Аркадий Чернецкий, экс-мэр Екатеринбурга:

А что дороги? Мы всегда прекрасно понимали, что и как нужно делать по дорогам. Все необходимые меры внесены в стратегический план развития Екатеринбурга. Но мы всегда были в роли догоняющих. При достаточно высоком уровне жизни и постоянном приросте населения мы просто не успевали за ростом количества автомобилей. У нас просто не было денег. И помощи от области и от федерации не было. Тем не менее многое делали. Вы вспомните, десять лет назад что происходило на Технической — Бебеля? Ужас. Но проект стоил 600–700 миллионов. Откуда было взять такие деньги, если на все дорогие в городе у нас было в бюджете заложено всего 100 миллионов? Тем не менее сделали. То же самое сейчас с развязкой у «Калины». Конечно, 6 миллиардов — это уже совсем другие деньги. Но делать-то надо? Надо. Значит, нужно изыскать ресурс. И еще. Надо, чтобы население само стало чуточку дисциплинированнее. У нас сейчас менталитет такой, что вот есть перехватывающие паркинги, но пусть это кто-нибудь другой здесь ставит, а я попробую объехать, так ведь? Платные парковки тоже популярностью не пользуются. Где только машины ни оставляют, лишь бы за паркинг не платить!

66.RU