Существующие технологические требования позволяют основательно ремонтировать дорожное полотно только после установления постоянных положительных температур (не менее +10º). Тем не менее, ввиду того, что на ряде дорожных объектов качество полотна не соответствует установленным нормам, городские службы благоустройства начали работы по их восстановительному ремонту, пишет ekburg.ru.
Восстановительный ремонт используется для ликвидации ям в условиях непостоянных плюсовых температур и высокой влажности и заключается во временном приведении дорожного полотна в порядок. В основном, в качестве материала специалисты используют недорогие асфальтовые смеси.
В дальнейшем, при установлении постоянных плюсовых температур службы благоустройства будут осуществлять плановый текущий ремонт дорожного полотна.
почему бы этим не занятся тем кто делал это покрытие, но за свой счет
"Существующие технологические требования позволяют основательно ремонтировать дорожное полотно только после установления постоянных положительных температур (не менее +10º). Тем не менее"...
В нормальных то условиях сделать не могут, а тут при конкретном нарушении технеологии пытаются.
За вот это "тем не менее" наказать бы надо босса ихнего. Знают что ничего не получится, но все равно делают(бабло пилят?).
В Екатеринбурге стартовал сезон по присвоению денег, выделяемых на ремонт дорог