Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Лидером продаж февраля 2011 года стала Lada

12 марта 2011, 17:02
По данным АЕБ, в минувшем месяце было продано свыше 165 тысяч штук автомобилей, что на 80% больше, чем за февраль 2010 года.

Количество проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2011 года достигло отметки в 165 518 штук, что на 73 588 автомобилей больше, чем было продано в феврале 2010 года — таков результат очередного исследования, подготовленного специалистами Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

С учетом новых данных, всего с начала года, т.е. за первые два месяца, автомобилей в России было продано около 293.5 тысяч штук, что на 77% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Количество проданных автомобилей марки Lada, безоговорочного лидера рейтинга, в прошедшем феврале достигли отметки в 37.5 тысяч штук, что на 86% больше, чем в феврале 2010 года. При этом за два месяца года было продано уже более 73 тыс. шт., что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше почти на 100%.

Второе место среди самых продаваемых автомобилей в России занимает марка Nissan. Всего, по данным АЕБ, в прошлом месяце было продано 10.5 тысяч штук, что почти в два раза больше, чем было продано в феврале прошлого года. Стоит отметить, что в январе 2011 года по количеству продаж Nissan занимал только пятое место, а вот второе было за маркой KIA, которая теперь сместилась на третью строчку (10.2 тыс. шт.).

Что же касается непосредственно моделей, то первые места, а, точнее, первые четыре, вновь за «семейством» Lada: Kalina, Priora, 2105/2107 и Samara. На пятой строчке, как и в прошлом месяце, — Logan.