Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Женщины и автобизнес: ищем точки соприкосновения

11 марта 2011, 13:40
Женщины и автобизнес: ищем точки соприкосновения
Фото: 66.RU
В первый весенний праздник 8 марта мы обсудили с бизнес-леди насущное: например, положение женщин-управленцев на авторынке.

И в завершение темы праздничной недели: перед стартом акции 8 марта мы пообщались с зам.директора и руководителем отдела продаж автосалона КАРРО.

Женщины и автобизнес: ищем точки соприкосновения

— Женщине в автобизнесе легко?

Инна Паршенкова, замдиректора автосалона «КАРРО»:

Умной женщине везде легко!

Женщины и автобизнес: ищем точки соприкосновения

— Есть мнение, что место женщины, как бы это помягче сказать, не совсем, чтобы в бизнесе. Как по-вашему, женщина должна расставлять приоритеты семья-работа?

Инна Паршенкова:

Она должна успевать всё. работать столько чтобы хватало времени на семью, на детей и при этом чувствовать себя независимой.

Женщины и автобизнес: ищем точки соприкосновения

— Почему, собственно, продаете чешские автомобили? Престиж у марки далеко не самый высокий...

Ольга Петухова, руководитель отдела продаж «КАРРО»:

— Потому что эти автомобили так или иначе вызывают доверие. Очень часто их берут как и первую и единственную машину для семьи за комфорт и безопасность. Рестайлинговые модели трудно не заметить, этим они привлекают не только покупателей, но и тех, кто с ними непосредственно работает. Да и для своей семья я давно выбрала автомобиль именно этой марки

Женщины и автобизнес: ищем точки соприкосновения

— Что движет женщинами, когда они идут в автобизнес? Насколько они успешны в деле продажи машин?

— Автобизнес это такая же сфера услуг и раз речь идет о дорогостоящей покупке, то конечно в таком вопросе важны доверительные отношения, желание помочь и понять. И кто, как не женщина, справится с этим лучше? Для клиента важно, насколько ты можешь понять его, его потребности, и насколько серьезно относишься к этому.
Недавно на глаза попались исследования американских ученых, в которых говорится, что женщины продают авто лучше чем мужчины, да и личные наблюдения за нашими менеджерами говорят в пользу этого.

— А у вас среди продажников кого больше — мужчин или женщин?

— У нас в отделе продаж 50 на 50. Никто никому не мешает — это уж точно. А вот взаимоподдержка и помощь всегда есть.

— Как дети и супруг относятся к такой маминой работе?

— Мой сын гордится маминой профессией!

За беседу благодарим автосалон «Карро», официального дилера марки Skoda

66.RU