Источники финансирования, по словам зам.главы администрации по вопросам капитального строительства и землепользования Владимира Крицкого, до сих пор не определены. А городской бюджет 6,5 млрд не потянет.
Соответственно, непонятно и со сроками строительства: их будут определять после того, как настанет финансовая ясность.
Напомним, по готовому проекту развязка у концерна «Калина» будет строиться в два этапа: сначала соорудят мост длиной 2 км, который будет выходить на дублер Сибирского тракта. На втором этапе хотят реконструировать левую часть старой эстакады и 3,8 км улично-дорожной сети впридачу.
66.RU
Зла не хватает.
А я говорю собрать на конкретнуюю цель минуя эти сотни рук и карманов...
предполагается, что этим гор.администрация занимается, вот пусть и выполняют свои обязанности.
У китайцев денег хватает строить по несколько таких развязок в год наверное, а у нас на один бы наскрести :) Надо просто тендеры без откатов проводить ИМХО.
Китайцы построили сеть высокоскоростных железных дорог протяжённостью больше 7000 км за 3 млрд долларов (примерно). Учитывая наши цены это строительство обошлось бы им в 2 раза дороже.
Сравните: цена км развязки в Екате 37 млн долларов против 431466.89 тыс (!) долларов за км высокоскоростной железной дороги.
Шанхайский маглив строили 3 года. 30 км. Скальные породы, болота, сейсмическая активность.
Ворьё и мошенники в наших министерствах и гос, обл думах/собраниях/комитетах рисуют подобные цифры от балды. Им то не платить за каждый см дорог. В отличии от нас.
Все мы автомобилисты и знаем город, и стоя в пробке не раз сетовали;-"Была бы здесь дорожка "от" и "до", щяс давно на месте были"
Хорошо бы создать такой сайтик с картой города, где можно новые дорожки подрисовать и обсудить их нужность.