Раздел Авто
4 марта 2011, 08:52

«Народный» гольф-класс: считаем затраты, ищем выгоду

Сегодня на примере трех автомобилей попробуем разобраться, почем нынче бюджетный гольф-класс, насколько дорого его содержать, выгодно перепродавать. И что же, в конечном счете, выбрать?

Под «бюджетным» гольф-классом мы подразумеваем машины длиной от 4 с небольшим метров с ценниками от 500 000 +/- рублей.

«Небюджетный» гольф-класс — это непосредственно Golf, Mazda 3, Toyota Corolla, ценники на которые в базовых комплектациях еще вписываются в какие-то разумные рамки, но более-менее упакованные вариации подходят довольно близко к пределам миллиона.

Ford Focus текущего поколения подходит к концу жизненного цикла, KIA Cerato не снискал народной любви.

позитивная подпись Дороговизна Fluence объяснима: его собирают в Турции. Питерская сборка, конечно, делает Cruze доступнее, чем многие иномарки. Но все же есть варианты выгоднее.

Затраты на обслуживание считать достаточно тяжело, потому что разброс цен у дилеров колоссальный. Скажем, обслужить одну и ту же модель Chevrolet у двух разных официалов можно с разницей в 4 000 (!) рублей.

позитивная подпись Ну, и бонусы от дилеров не стоит сбрасывать со счетов. На машины что 2010, что 2011 года выпуска действуют сезонные предложения. Вернее, почти подошли к концу.

Благодарим автосалон КАРРО, официального дилера Skoda, за помощь в подготовке материала