До этого Вольфсбург выпускал только один кабриолет — Eos, который имел больше общего с Passat. Теперь настала пора младшенького.
Движки те же, что у оригинального «Гольфа»: бензиновые, от 105 до 210 л.с., а еще дизели — 105 и 140 л.с.
Единственное отличие от уже существующих версий — в матерчатом верхе, который складывается гидравликой за 9,5 секунд. Почти столько же, сколько длится разгон среднего мотора из гаммы.
По сравнению с «Гольфом» кабриолет будет дороже на шесть тысяч евро.
Учитывая итак немаленькую цену (в районе 600 000 рублей за трехдверку на штампованных дисках), вряд ли эта модификация взлетит у нас. Даже если ее все-таки решатся продавать официально.
66.RU