Если в 2009 году по всей Европе было продано 7 280 машин ВАЗа, то в минувшем году — всего 5 311. То есть падение покупательского спроса на разнообразные модели Lada упал на 28%.
Из всей тольяттинской линейки европейцы предпочитали Lada 4x4, она же «Нива» образца 80х годов прошлого столетия.
Взлет в Европе два года назад объяснялся довольно просто: в той же Германии, например, запустили программу утилизации, которая была демократичнее нашей. В обмен на хлам можно было получить скидку вообще на любое авто, неважно, какого производства.
66.RU
Ой, за уши притянутооооо.... Вообще-то там продавались и продаются 213-ые Нивы, а это не 80-е года, это уже даже инжектур 1,7 л.
В Италии их много, в Англии... И не только на утиль их берут! Просто имея в семье нормальную машину, для фермерства (читай - говно возить) берут наши ведра! С точки зрения экономии - всё правильно! У наших нет ни комфорта, ни многих функция, но как сельский короткобазный внедорожник с движком 1,7 литра, да еще и относительно недорого - самое то!
В общем есть разница! Если смотреть на вазовские седаны, то они меньше изменений претерпели, чем Нивы!
А на счет:
Вы точно в Росии живёте? "Крайне нищие создания", как Вы их называете, "предпочитают" общественный транспорт!!!! И далеко не каждое "крайне нищее создание" в нашей стране может себе позволить купить эту машину!!!
Я езжу на 9-ке и по Вашей классификации тоже отношусь к "крайне нищим созданиям", потому как в своё время выбрал передний привод вместо полного из-за цены и расходов на содержание и ГСМ! Клёво Вы людей делите!
Не надо истерить попусту - как написано, так и читаю! )) А на счёт того, компетентен я рассуждать об этом или нет - не ботам решать! ))