Таким образом, считают в мэрии, можно избежать пробок и существенно сократить время перемещения по этой улице.
Антон Шафаростов, и.о председателя комитета по строительству администрации города Екатеринбурга:
По окончании реконструкции Московской улица станет сквозной для движения и практически лишится светофорных объектов, которые останутся только в ее начале, ближе к центральной части города. Благодаря этому автомобилисты смогут за считаные минуты покрывать расстояние от центра города до южной окраины и обратно. Кроме того, Московская будет работать в тесной связке с развязкой на Гурзуфской-Репина-Токарей, ускоряя проезд транспорта между западной и южной частями города.
Попутно чиновники делятся планами по Московской на будущее: в 2011 году планируют завершить съезды на Большакова, Посадскую, Фурманова. В этом же году начнется строительство развязки на пересечении Объездной и Московской. |
Антон Шафаростов, и.о председателя комитета по строительству администрации города Екатеринбурга:
Период строительных работ развязки в районе пересечения Московской и Объездной рассчитан на три года. На данный момент объявлен аукцион на выбор генерального подрядчика, ведется прием документов, в ближайшее время генподрядчик будет определен и летом уже выйдет на площадку. После окончания строительства эстакад и развязок, которые обеспечат бессветофорное движение по Московской, мы приступим к ее расширению.
66.RU
И... нельзя ли пояснить. как "бессветофорная" Московская будет взаимодействовать с развязкой Гурзуфская-Дерябиной? В смысле, что большее количество автомобилей будет выбирать маршрут не Дерябиной-Объездная, а Московская-Объездная?
А разве не жураналист должен отвечать за размещенную им новость? :)
И как быть с заголовком? :)