Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Урал готовится к саммиту ШОС

13 марта 2007, 16:47
Строителям автомобильных дорог приходится наращивать темпы работ и внедрять новые технологии.
Под Екатеринбургом достраивается новая объездная дорога. Как рассказали «Новому Региону» в управлении автомобильных дорог Свердловской области, новый участок протяженностью в 6,9 километров соединит Верхнюю Пышму с Серовским трактом. На строительство этого отрезка, который будет включать несколько транспортных развязок, планируется потратить 213 миллионов рублей из областного бюджета и столько же из федерального. Протяженность объездной дороги превысит 90 километров. В данный момент проложено более трети кольца: дорога от Челябинского тракта до выхода на Верхнюю Пышму, выезд из Екатеринбурга на Серовский тракт, а также трасса, соединяющая Верхнюю Пышму со столицей Среднего Урала в объезд городских улиц. Кроме того, проектируются участки от Серовского направления до Пермского и Челябинского тракта. Окончательно объект должен быть сдан через год.

Строительство данной трассы контролирует лично губернатор Свердловской области. Особое внимание властей активизировавшемуся дорожному строительству уделяется, в том числе, и в связи с подготовкой к саммиту ШОС, который пройдет в столице Среднего Урала в 2009 году. К этому моменту в Екатеринбурге планируется кардинально изменить дорожную ситуацию, для чего требуется освоение новых технологий, направленных на увеличение темпов строительства и улучшение качества дорог.

Как сообщили «Новому Региону» в областном управлении автомобильных дорог, помимо ямочного ремонта, когда выбоины забрасываются щебнем, строители начали использовать железобетонные смеси, которые увеличивают срок службы дорожного полотна. Кроме того, участки многих улиц будут ремонтироваться с применением дорожной фрезы. В этом случае механизм срезает верхний слой покрытия, на основание которого укладывается новый асфальт. На федеральных трассах в этом году при строительстве будут использоваться новые смеси: шлаки, которые входят в их состав, набирают свою прочность со временем. То есть чем больше на трассе будет транспортный поток, тем быстрее окрепнет дорожное полотно.

Всего на ремонт и строительство новых трасс в этом году в Свердловской области планируется потратить около шести миллиардов рублей.