Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Власти Екатеринбурга не спешат сделать "маршрутки" безопасными

11 октября 2007, 17:44
Проблема лицензирования водителей екатеринбургских маршрутных "Газелей" по-прежнему остается нерешенной.
Необходимость того, чтобы шоферы маршруток, многие из которых прибывают в столицу Урала из стран ближнего зарубежья, подтверждали свои навыки вождения и знание городских улиц, очевидна всем. Однако разработка детального механизма лицензирования ставит городские власти в тупик. 11 октября 2007 года члены комиссии гордумы рассмотрели состояние и развитие транспортных услуг. Теме "Газелей" глава комиссии Сергей Флеганов уделил особое внимание, но председатель комитета мэрии по транспорту Александр Демин так и не ответил депутатам на многие злободневные вопросы. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе парламента, в числе прочего, депутаты обсуждали повышение зарплаты сотрудников муниципальных транспортных предприятий. Ее планируется значительно поднять к 2009 году за счет увеличения платы за проезд. Еще одной темой стало обновление парка. В 2007 году городская казна выделила с этой целью 75 миллионов рублей, что позволило приобрести 50 автобусов и 11 троллейбусов. В следующем году на закупку новой техники намечено потратить уже в 4 раза больше — более 313 миллионов рублей. Комиссия решила вернуться к разговору о проблемах городского транспорта через месяц. К этому времени будут готовы результаты опроса жителей о том, насколько они удовлетворены качеством транспортных услуг. Впрочем, итоги подобного опроса можно с очень большой долей вероятности предсказать уже сейчас.