Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Свердловское правительство поручило дорожным строителям разработать критерии качества

12 ноября 2007, 15:20
Судьбу дорожного хозяйства Свердловской области сегодня решали на заседании областного правительства.
Члены кабинета министров утвердили нормативы денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значение и правила их расчета. Увеличение финансирования повлечет за собой ужесточение спроса со строительных организаций — сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области.

Необходимость пересмотра «дорожной» сметы связана с рекомендациями соответствующего федерального закона, вступившего в силу этой осенью. Правительство России утвердило новые принципы формирования расходов на эти цели и планирует существенно увеличить объемы финансирования работ по улучшению качества федеральных трасс. Такая же работа предстоит и регионам.

Владимир Плишкин отметил, что в ближайшие пять лет, благодаря изменению государственной политики, появится возможность полностью ликвидировать «недоремонт», который копился многие годы.

Чтобы поддерживать дорожное хозяйство региона в рабочем состоянии, ежегодно на Среднем Урале необходимо ремонтировать 81 мост и 1,8 тысячи километров автотрасс. В Свердловской области нуждаются в ремонте примерно 30 — 40 процентов автодорог регионального значения, чья общая протяженность превышает 10,8 тысяч километров. Автотрассы проектировались и строились в середине прошлого века, когда по нормативам нагрузка на одну ось транспорта составляла 4 — 6 тонн, сейчас же она достигает 13 тонн. Не соответствует современным критериям ширина проезжей части, устаревшей считается техника обработки дорог «агрессивными» реагентами в межсезонье.

Председатель правительства Виктор Кокшаров напомнил, что перед регионом стоит непростая задача — довести объемы строительства и ремонта автодорог до объемов финансовых затрат в размере не менее 15 миллиардов рублей.

Однако увеличение расходов должно быть подкреплено существенным повышением качества дорожных работ. «Чтобы деньги налогоплательщиков впустую «не закапывались в землю», мы должны ужесточить спрос со строительных организаций, отвечающих за проведение работ» — подчеркнул областной премьер.

Виктор Кокшаров поручил разработать и утвердить технический регламент контроля за качеством автодорожного строительства.