Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Hyundai Accent стал самой популярной иномаркой в России

14 февраля 2008, 16:59
По итогам января 2008 года самой продаваемой иномаркой в России стал компактный седан Hyundai Accent.
Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса в РФ (АЕБ), спрос на эту модель по сравнению с прошлым годом вырос почти вдвое - до 5060 автомобилей. Одновременно с этим, прошлогодний лидер рейтинга - Ford Focus - занял лишь второе место с показателем 4723 машины (минус три процента). Как считают эксперты, падение продаж связано забастовкой на заводе во Всеволожске, а также с обновлением модельного ряда Focus.

Первую пятерку замыкают Chevrolet Lacetti, Renault Logan и Daewoo Nexia. Наибольший прирост продаж зафиксирован у Honda Civic (419 процентов), Opel Corsa (371 процент), Chevrolet Aveo и Hyundai Getz (284 и 252 процента соответственно).

Среди марок первое место по продажам удерживает Chevrolet - 13 тысяч 753 автомобиля за январь 2008 года. Второй результат показал Hyundai - 12 тысяч 698 автомобилей, а третий - Toyota (10 тысяч 639 автомобилей). Ford занял лишь четвертое место из-за того, что продажи автомобилей этой марки снизились на один процент при общем росте рынка на 53 процента. Наибольший рост спроса был зафиксирован у марок Great Wall, Infiniti, Land Rover и Opel.