Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Автомобилисты, которые не планируют в ближайшее время дальних поездок, могут поменять резину — эксперты

30 марта 2007, 16:44
Автомобилисты, не планирующие в ближайшие 2-3 недели дальних поездок, могут уже начинать менять резину с зимней на летнюю. Об этом заявил АПИ исполнительный директор Федерации автоспорта Свердловской области, руководитель школы контр-аварийного вождения Евгений Фомичев.

«До середины апреля минусовых температур даже ночью не ожидается, поэтому резину можно смело менять,— сообщил Евгений Фомичев.— Однако тем, кто планирует выезжать за город или совершать дальние поездки, то лучше не рисковать и оставить зимнюю резину. Иначе можно очень сильно попасть — погода все-таки вещь не предсказуемая и может поменяться буквально за считанные часы. Если в городе можно быстро «переобуться» обратно, то в пути все это выливается в серьезные неприятности. Что касается меня самого, то, скорее всего, что уже в это воскресенье я поменяю резину. Все таки на летней полегче и бензин экономится».

Тем же автомобилистам, кому еще необходимо привести летние шины, Евгений Фомичев порекомендовал большее внимание обратить на типоразмер и качество резины. «Низкопрофильную резину на наших дорогах с большим количеством ям можно изорвать за считанные дни. Поэтому мой совет не брать такую резину. По цене — тут естественно, что чем выше цена, тем лучше качества. Опять же по качеству импортная резина, особенно известных марок, превосходит отечественные шины. Брать ассиметричные или направленные шины — то тут каждый выбирает под себя. Единственно, что ассиметричные несколько лучше приспособлены для работы в различных дорожных условиях — как на мокрых, так и на сухих дорогах. В любом случае «слики» я бы никому не советовал брать, шина должна обладать хорошим порогом аквапланирования и быть устойчива в поворотах. Также я бы посоветовал приобретать не просто шины, а колесо в сборе причем с легкосплавными дисками. Такие колеса меньше весят, что благоприятно отражается на подвеске, управляемости машиной и ее скоростных возможностях»,— подчеркнул Евгений Фомичев.