Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Японские бренды стремительно теряют свою долю на нашем рынке

20 января 2011, 11:12
Ведущие японские автопроизводители до сих пор не могут оправиться от кризиса: показателей 2008 года они достигнут не скоро.

Подводя финансовые итоги года, все бравировали цифрами. Только сравнивали их с провальным 2009, по отношению к которому любой шажок вперед — уже успех.

А вот если посмотреть статистику продаж по сравнению с 2008 годом, когда было продано наибольшее число машин, то мы увидим катастрофу. Так, Toyota по отношению к 2008 году просела на 58,3%, Nissan продал на 45,7% меньше, чем в 2008, а наибольшее падение у Honda: минус 79,6% по сравнению с 2008.

Такой провал аналитики агентства «Автостат» объясняют неразумной ценовой политикой японцев (сильная внутренняя валюта влияет на себестоимость и не позволяет оперировать ценой). Кроме того, производство японских машин в России слабое: массовые модели ни Toyota, ни Nissan в нашей стране не выпускают, а активности по расширению сборки авто со стороны производителей почему-то нет.