Пока в городе функционирует такая полоса на улице Белинского. Без особого, впрочем, успеха: в заторах автомобилисты не брезгуют проезжать по ней, не обращая внимания на сплошную линию разметки.
В 2011 году такие полосы появятся на улицах:
- Розы Люксембург (отрезок от Малышева до Декабристов);
- Чапаева (отрезок от Декабристов до Фрунзе);
- Малышева, от Восточной до Гагарина;
- Белинского, от Фрунзе до Саввы Белых;
- Карла Либкнехта, от Малышева до Ленина;
- Первомайская (до перекрестка с Шевченко);
- Свердлова, от Челюскинцев до Шевченко;
- Розы Люксембург, от Малышева до Декабристов;
- Чапаева, от Декабристов до Фрунзе;
Традиционно для общественного транспорта обосабливаются крайние правые ряды. Добавим, что проезд по полосе, предназначенной для общественного транспорта, согласно ст.12.16 КоАП РФ карается 100 рублями штрафа.
# Чапаева (отрезок от Декабристов до Фрунзе);
# Розы Люксембург, от Малышева до Декабристов;
# Чапаева, от Декабристов до Фрунзе;
ГЫ! А это ни одно и тоже?
К тому же выбраны самые пробковатые участки.
Возьмём например ту же Чапаева Левый ряд по жизни заставлен машинами и правый частенько бывает, т.е. на данный момент остаётся один ряд для движения всего транспорта. Ну давайте его отдадим общественному транспорту и всё будет в шоколаде.
Про Розы Люксембург я вообще молчу...
Вот там только полосы для общественного транспорта и не хватает :)
они вообще представляют себе улицу первомайская? там в 2 ряда редкими участками проехать можно, в основном на перекрёстках
Намного лучше, быстрее и дешевеле добираться на работу по свободной полосе на ОТ, чем по утрам и вечерам стоять в километровых пробках.
В Европе власти давно и осознанно стимулируют использование общественного транспорта. Строить город только для автомобилистов - это тупик. Как ни расширяй дороги и не строй развязки, автомобилистов будет все больше и больше. Это вечные пробки.