Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Нарушения ПДД на Урале будут фиксировать видеорегистраторы

11 января 2011, 15:58
Стационарные комплексы видеофиксации нарушений правил дорожного движения появятся в скором времени на некоторых улицах и перекрестках уральской столицы.

26 декабря состоялся аукцион «на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по установке комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения». Начальная (максимальная) цена контракта составляла 19 млн. 420 тыс. рублей. В итоге победителем была признана фирма Радиан-СБ, предложившая за контракт наименьшую сумму в 19 млн. 225 тысяч 800 рублей.

Согласно информации на ekburg.ru, аппаратуру для приема, записи и воспроизведения звука и изображения происходящего на дорогах разместят в четырех точках уральской столицы. На улице Металлургов — в районе пересечения с Викулова, на дублере Сибирского тракта — в районе ТРЦ «Гулливер», на Новокольцовском тракте — у пешеходного перехода около АЗС в районе 7 километра трасс, на ул. Челюскинцев — в районе пересечения с Мамина-Сибиряка.

Все данные будут поступать в Центр обработки и хранения данных, основная часть которого будет находиться в здании ГИБДД Екатеринбурга (ул. Степана Разина, 20), а также в здании ГУВД по Свердловской области на проспекте Ленина, пишет «АПИ».

Предполагается, что комплексы будут ориентированы на выявление среди участников движения таких нарушений как: превышение скорости, движение по встречной полосе, пересечение сплошной линии разметки, нарушения рядности движения, остановки в неположенном месте, проезд на запрещающий сигнал светофора, непропуск пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Кроме того, комплекс на улице Челюскинцев будет интегрирован еще и в программу «Безопасный город» — то есть благодаря нему сотрудники правоохранительных органов будут отслеживать правонарушения на данном участке уличной сети Екатеринбурга.

Право применять фото-видеофиксацию нарушений Правил дорожного движения появилось у инспекторов ГИБДД еще с 1 июля 2007 года. Однако стационарные комплексы появились далеко не во всех городах страны. Основная проблема — нехватка средств. В Свердловской области ее решили только через 3 года.