В этом году, по словам премьер-министра Путина, на стимулирование внутреннего спроса на автомобили российской сборки потратили 44 млрд рублей.
Эти средства пойдут как на прямую поддержку автозаводов (в первую очередь, всенародно любимого ВАЗа), так и на косвенные меры: программу утилизации и льготных кредитов.
В целом, по итогам года чиновники смотрят на происходящее оптимистично: говорят, что за 2010 год в России будет продано 1,75 млн автомобилей, что на 28,5% больше, чем годом ранее. Правда, это все еще далеко от докризисных показателей. Так, в 2008 году на территории страны было продано 2,85 млн автомобилей.
Выживет - хорошо.
Не выживет - ну, не судьба...
Запуск в минус 34 зависит, от очень многих факторов. В первую очередь масло, топливо, сотояние аккумулятора.
Даже аккумулятор не снимал.
НЕ в том дело , кто машину выпускает.
(принцип действия в основном одинаков у всех)
Дело в том - КАК и ИЗ ЧЕГО автомобиль
сделан!!!
А про какую шушлайку -то речь идет
Поддерживаю!
НЕМЕЦКИЕ
Шкода до поглощения ее немцами была чуть менее УГ, чем ВАЗ.
Конечно. Отверточной сборки и у нас полно ;) Но почему-то никто не считает ФордФокус нашим ;)
С адекватностью цен ты несколько погорячился. Для этого достаточно посмотреть на китайский автопром.
Но по сравнению с теми же ФВ -- УГ.. Но был _народный_ автомобиль. Как наша копеечка, шестерка, Нива. А сейчас "Шкода" -- шильдик, случайно прилипший к капоту Фольксвагена.
Вот сумели же! А наши чо? Только отвертки и кувалда в качестве "локализации" иномарок.
Это надо спасибо нашему правительству сказать. То, что таки пошлины поставило и не дает китайцам тут сервисы строить. А учатся они практически молниеносно. И на мой взгляд в той же Отаке автомобиля было больше, чем в нашем 10-м семействе. А Отака даже после нашего "взяткоемкого" сборочного конвейера стоила столько же ;) По сравнению с китайцами у Шкоды явно неадекватная цена. Я не про абсолютные цифры, как ты понял. Про соотношение.
Ну, ФВ -- тоже не эталон, так-то ;) Но уж по сравнению с АвтоВАЗом -- седьмое небо, конечно.
Не сомневался ни минуты ;)
Хех! Наши из ФИАТ-124 вон сколько налепили непохожего ;)))))) А так-то хорошо, что у них есть из чего лепить. Посмотрим что даст Вольво китайцам....
ЗЫ: Ездил я на этом вашем Суперб.. и на ОктавииТур... Пассажиру -- неудобно! В той же Королле или корейцах -- гораздо удобнее. Хотя, понимаю, что для меня все машины на рынке относятся к классу "обтягивающего автомобиля"... Ну почти все... ;)
Ну, Кирилл! Ну я же напрямую их и не сравниваю! Мне такое в голову никогда не придет ;) У меня отношение утилитарное к технике и восхищаться пластиком я не умею... Едет, меня везет и ладно. Мой первый "Запорожец" отлично с этим справлялся на протяжении 20 лет. Какой там "пластик с полимерами" тебе рассказывать, полагаю, не надо ;). Тем не менее -- отличная машинка по адекватной цене. Гораздо более адекватной, чем у современной Шкоды ;)
Не... Ты меня не видел просто ;) Тур для меня вообще "обтягивающий автомобиль" ;)
Да мне как-то знаешь, похрен как у кого там места, если мне, конкретно мне любимому тесно. Да, мне и в ЛэндРовере тесно, если чо. И в Крузере. В автобусе свободно, когда он пустой, но это не вариант.
Речь идет о 17 млрд. рублей !!!!!
2. Второй вопрос уже к правительству, премьеру, президенту ,госдуме, инопланетянам из Магеллановых облаков - нахрена нам АВТОТАЗ?
а вот конкретно в руки давать нет будь то ваз или кто еще.