Раздел Авто
13 декабря 2010, 01:25

Cadillac SRX: грани американской мечты

Мало кто верил, что Cadillac SRX сможет тягаться с Audi Q5 и BMW X3. Проверили. Подтверждаем: может!

Пожалуй, свое лицо и пресловутая «индивидуальность» остались только у американцев. Dodge не спутаешь с другим Dodge, Chrysler – он и в Африке будет Chrysler. А Cadillac узнаваем с любого ракурса.

позитивная подпись Вживую новый Cadillac SRX выглядит лучше, чем на картинках.


Хотя и на фото он прекрасен: брутальный, маскулинный, агрессивный.


Нарочито мускулистый и подтянутый. Острый, как удар серпом, и в то же время гламурно-переливающийся, как алмаз. Харизма. Индивидуальность. У Cadillac SRX все это есть.


позитивная подпись И, к вящей радости, не только снаружи, но и внутри. Салон темноватый, но ощущение лоска и качества в нем есть. Причем, гораздо больше, чем в как бы премиальных Lexus и Infiniti.


Он не напоказ: интерьер Cadillac SRX – вещь в себе, стильная, качественная, дорогая.


Вычурный ансамбль колодцев со стрелками...


...дополняется кожаной обивкой консоли с двойной прострочкой,


...выдвигающимся монитором с качественной графикой и


негативная подпись ….кнопками от Opel Astra. Ну, или не от Astra – от Insignia. Очень похоже: как визуально, так и тактильно.


Сказывается экономия: машина-то разрабатывалась в кризисные годы. А по автоиндустрии США, как мы знаем, он вдарил сильнее других. Расположение органов управления нареканий не вызывает. В отличие от других машин концерна GM, логика управления функциями автомобиля безупречная, клавиши сгруппированы достаточно логично. Только многовато их все-таки.


негативная подпись И качество сборки местами хромает. Здесь, например: неаккуратная щель бросается в глаза.


позитивная подпись Сидения с электроприводом хороши и спереди, и на галерке. Плотно сбитые, упругие – в них одновременно уютно и комфортно как при спокойной езде, так и при серьезных виражах. Тело зафиксировано как надо, удобство при этом не страдает.


Больше всего мне понравилось сзади. Казалось бы, автомобиль по габаритам и философии близок к Audi Q5, но на заднем диване реально много места: в коленях, над головой, в локтях. Как за водителем, так и за передним пассажиром от колен до спинок кресел оставалось по несколько десятков сантиметров! Как в седане бизнес-класса, ей-богу.


негативная подпись Выступающего над полом тоннеля нет, потому ногам среднего пассажира не должно ничего мешать. По идее. А по факту выступающий центральный бокс съедает запас пространства для седока. При росте чуть выше среднего коленями упрешься в блок климат-контроля.

Регулировки климата задним пассажирам в люксовой машине тоже бы не помешали. А их нет. Увы.

позитивная подпись Адаптивная подвеска чудо как хороша: мелкие неровности сглатывает, крупные – скрадывает, ледяные кочки, образовавшиеся после снегопадов, демпфирует вполне сносно.


Внутри реально тихо и комфортно на любых скоростях. При минимальных кренах кузова и легком шелесте покрышек изгибы Старомосковского тракта штурмуются с большим удовольствием.


Движок V6 порадовал неплохой тягой: «снизу» он стартует бодро, ближе к середине рабочего диапазона «выстреливает» машину, как болт из арбалета.


Шестиступенчатый «автомат» имеет ручной режим, но прибегать к нему не потребуется. Алгоритм смены скоростей весьма логичный, а переключения плавные и незаметные.


Управляется Cadillac SRX надежно и уверенно: руль плотный, следование траектории послушное. С отключенной системой стабилизации можно и пошалить: SRX очень хорошо выставляется боком, при этом покорно возвращаясь на нужный курс.


В целом, машина произвела впечатление сбалансированного, грамотного и удобного кроссовера.

Полный привод и V6 — залог бодрой езды, адаптивное шасси переваривает наши дороги, а кожаный салон с двойной строчкой тешит самолюбие и радует глаз.


Премиальность здесь настоящая, а не показная. И заявка на успех в премиум-сегменте кроссоверов более чем серьезная.

+ Хорошая отделка, удобная посадка спереди и сзади, шустрый мотор, адекватный «автомат»
Огрехи сборки, отсутствие регулировок климат-контроля для задних пассажиров

Технические характеристики
Тип двигателя Бензиновые V6/V6 turbo
Объем двигателя 3,0 л
Мощность, л.с. 265
Крутящий момент, нМ 302
Трансмиссия 6-ступенчатая, автоматическая, адаптивная
Расход топлива, город/загород 13,1/9,4
Длина/ширина/высота, мм 4834/1910/1699
Привод Постоянный полный
Цены, руб От 1 760 000 до 2 278 100

Автомобиль на тест-драйв предоставлен автоцентром «Автобан-Запад»
Автор: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.