Документ состоит из семи разделов, первый из которых посвящен предложениям по уменьшению нагрузки на улично-дорожную сеть, пишет Lenta.ru. Среди них — «размещение учреждений массового тяготения населения за пределами перегруженных зон города» и «увеличение связанности территорий за счет строительства небольших соединительных участков улично-дорожной сети».
Программа предлагает увеличить число полос на проезжей части (за счет их сужения), а также снизить количество перекрестков и запретить левый поворот на федеральных дорогах. Она обязывает местные власти прорабатывать транспортную систему еще на этапе градостроительного планирования. Кроме того, Минтранс намерен пересмотреть ГОСТы по дорожному строительству.
Для того чтобы снизить загруженность городских дорог, Минтранс предлагает изменить время работы чиновников. Муниципальным органам власти, которые работают с населением, предлагается начинать службу в 8:00, а представителям федеральных властей — с 10:00.
В разделе о работе общественного транспорта содержится мера, которая разрешает автомобилям, перевозящим четыре и более человека (включая водителя), передвигаться по полосе движения автобусов и трамваев.
Отдельный раздел программы посвящен запретительным мерам. Так, например, городские власти смогут ограничивать движение автомобилей в часы пик, а также взимать плату за въезд в определенные районы. Кроме того, документ предлагает запретить парковку машин в городе, кроме «специально отведенных для этого мест».
Разный курил, но это видимо вообще разрыв.
Едешь домой, дунул и пробок как не было!
А вообще Москве помогут в ликвидации пробок кассетные бомбы!
Был там, это просто ... Хуже пробок только московское метро
а как тогды поворачивать? перепрыгивать что-ли?
К.О.
Мера 1. Заставить всех БОЛЬШИХ чиновников ездить на работу ЗА РУЛЕМ, БЕЗ МИГАЛОК к 9-ти.
Все пробки сами собой исчезнут.
чтобы пробок не было
кто водитель знает, что в будний день в центре не припарковаться даже в запретных зонах. Куда девать эту кучу машин? Я не имею ввиду наглых водителей, которые бросают машины где и как попало. Но для того чтобы вводить жесткие запреты нужно создать реальные условия. Чтобы водитель мог припарковаться не очень далеко, и дойти пешком до нужного места.
а вот тогда тех "лентяев" и "негодяев" которым лень пройти сто метров наказывать по полной.
а Вы хотите так же?