На данный момент по второму этапу утилизации выданы почти все сертификаты: 368 000 из 400 000. В следующем году сертификатов будет поменьше: порядка 270 000.
Львиная доля утилизационных премий приходится на изделия АвтоВАЗа. Неплохо продается Renault и Skoda.
Тем временем проблемы программы остаются прежними: разрыв между выданными сертификатами и фактически проданными авто до сих пор велик. Так, в Екатеринбурге, по состоянию на конец ноября, выданы 4 182 сертификата, а фактически проданных авто &mdash всего 2 982.
разрыв то почему велик? потому что не справляются автопроизводители или потому что у населения всё равно нет денег на покупку желаемого авто, даже с сертификатами?
К тому же деньги, которые в бюджете, уже не твои, а общественные. Хотя моё мнение, что вся эта утилизация - способ нажиться для тех, кто её и придумал.
Ещё возможны расходы на эвакуатор...