Об этом во вторник заявил вице-премьер Сергей Иванов во время встречи со студентами СПбГУ, сообщает РИА Новости.
По словам Иванова, при расчете стоимости дорог европейские власти не закладывают в сумму цену на землю, тогда как в России учитываются абсолютно все расходы.
Сергей Иванов:
— Если на месте будущей дороги стоит халупа, то тут же у ее хозяев появляется большое количество справок о том, что ей 300 лет и что в ней жили многие поколения.
В качестве примеров «недорогих» проектов Иванов назвал строительство петербургской Кольцевой автодороги, поскольку для нее землю выкупать не приходилось. В целом вице-премьер назвал КАД «прекрасной дорогой, особенно на фоне МКАД».
Как ранее сообщил руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, в среднем, стоимость 10 километров дорог в Москве составляет один миллиард долларов. При этом затраты на некоторые дорожные проекты (например, на строительство Северо-Западного или Алабяно-Балтийского тоннелей) «находятся на уровне мировых рекордов», напоминает Lenta.ru.
При этом Блинкин отметил, что зачастую высокая стоимость трасс обусловлена необходимостью выкупа земель, переноса коммуникаций и строительства сложных сооружений.
по существу новости они нас видимо за долба...в принимают.
кстати а интересно бы узнать, кто все таки продает наши дороги и кому?
чето очень я сомневаюсь что на эти так сказать, халупы - которые на пути дорог стоят и уходят миллиарды долларов
не знаю что там им помешало или опять воздух выкупать пришлось или еще что-то
но мост этот открыли, типа и важные чины его открывали, а када едешь по нему - понимаешь
эта говно дорожное покрытие сделано соответственно
качество херовое, сделано так, чтобы скорее снова ее ремонтировать пришлось, а значит олять откаты и выкупы несуществующих халуп