Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

GM отказался от одного из старейших брендов

1 ноября 2010, 18:39
Сложное финансовое положение и плохие продажи вынудили руководство автоконцера General Motors закрыть один из самых известных брендов в автомобильной истории - Pontiac.

Бренд закрывают через два года после банкротства концерна и продажи его дочерних предприятий за рубежом. Как пишет РБК daily, Pontiac стал жертвой, принесенной во имя спасения GM.

История Pontiac насчитывает 84 года. Появившись в эпоху расцвета автомобильной промышленности в США, пережив Великую депрессию 30-х годов и пик своей популярности в 50-70-х годах, с начала 80-х бренд влачил довольно жалкое существование, сообщает Newsru.com.

Новые автомобили, выпускаемые GM под этой маркой, уже не могли повторить историю успеха таких популярных среди покупателей 60-70-х годов моделей, как Bonneville, GTO, Firebird и TransAm, поэтому продажи Pontiac в США пошли на убыль.

Вопрос об окончании истории «понтиаков» встал в прошлом году, когда GM, урезая расходы, сократила более 65 тысяч рабочих мест в США. Корпорация также продала принадлежавший ей шведский автомобильный концерн Saab, но сохранила немецкий Opel и британский Vauxhall. Как писали американские газеты, Pontiac стал жертвой, принесенной во имя спасения GM.

Два года назад во время банкротства руки менеджмента не дошли до бренда-ветерана, и о его закрытии объявили накануне возвращения обанкротившегося концерна на биржу.