Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Дорогу в Екатеринбурге могут снести по требованию Минобороны

15 октября 2010, 18:25
Автодорога, ведущая на Серовский тракт в обход жилой застройки в районе улицы Таватуйская, стала предметом судебного иска Министерства бороны к администрации Екатеринбурга.

По словам пресс-секретаря главы города Константина Пудова, накануне строительства развязки и дороги по улице Таватуйской было подписано соглашение с Приволжско-Уральским военным округом, правительством Свердловской области при участии администрации города о том, что земля передается для строительства дороги. А администрация со своей стороны обязалась выдать застройщику разрешение на строительство в этом районе жилья для военных, сообщает сегодня АПИ.

Константин Пудов:
— Все эти вопросы находились под контролем, тогда еще, областного премьера Алексея Воробьева. Но, к сожалению, после того как дорога и развязка стали эксплуатироваться, поступил иск с совершенно абсурдными требованиями вернуть земельный участок в собственность Министерства обороны России, вплоть до того, чтобы разровнять ранее имевшийся пустырь, закрыть дорогу и лишить район необходимой транспортной артерии.

Более того, по словам Пудова, до абсурда ситуацию доводит то, что представители Минобороны в ходе рассмотрения судебного иска на заседания не являются.

Константин Пудов:
— Чем это вызвано, мы не знаем. Но ни о каком возврате земельных участков Минобороне и устранения имеющейся сегодня дороги, речи быть не может. После строительства развязки район «задышал». И возможность построить там жилые дома, в том числе для военных, была получена только после того, как район получил дорогу. Кто бы хотел жить и строить дом на Сортировки пятилетней давности? Такой структуры просто нет. А сегодня это район цивилизованный, там построен надземный пешеход, многоуровневая развязка — все, чтобы район «задышал».

Пока остается не понятным, на каком основании иск предъявлен. В мэрии уверяют, что строительство дороги велось со всеми необходимыми разрешениями, а представители Минобороны сами присутствовали на церемонии открытия объекта. Более того, истец не уточняет, каким образом были нарушены права ведомства.