Раздел Авто
15 октября 2010, 16:00

Автоитоги недели: фурам — бой, ремонт дорог еще в процессе

Первый гололёд, табу на проезд большегрузов и транспортные коллапсы - все, чем запомнилась уходящая автонеделя, в обзорном дайджесте 66.ru

Грузовики по городу ездить должны как можно меньше, — так считают в мэрии. Чтобы разгрузить развязку у концерна «Калина», было принято решение не пускать туда фуры и большегрузы. Причем, решение приведут в исполнение уже в ближайшее время: в ноябре.




Таким образом городские власти намерены разгрузить проблемный транспортный узел. Который, к тому же, уже не первой свежести. Нагрузка все увеличивается, может и не выдержать. Эксперты логистики и грузоперевозок считают, что такое решение как минимум не решит текущую проблему.

Александр Трахтенберг, директор по стратегическому развитию компании «Лорри»:
— Если раньше были проблемы в районе моста Калины, то сейчас будут по всем трём местам. Очевидно, будут большие трудности у транспортных компаний. Необходимо понимать, что проблемы у транспортных компаний всегда приводят к проблемам у предприятий-клиентов. Будут проблемы со сроками: там весьма приличный трафик, но это объясняется одним - отсутствием объезда.
ЕКАД и Кольцовская дорога — не лучший вариант объезда: куда упирается Кольцовская трасса? По сути, в центр города, куда нельзя грузовикам. На ЕКАДе уже пробки, бывает просто сплошные. И потом ЕКАД - это две полосы.
Просто закрытие одного места, очевидно, приводит к пробкам в других. Причем, возможно даже к большим пробкам. Это уже вопрос к организации движения в городе, причем, отдельно для грузового транспорта.
Если просто закрыть проезд, то можно в других местах получить такие проблемы, что мало не покажется.
На мой взгляд, перед закрытием ключевых развязок города надо проводить исследования, что будет в тех места, на которые будет направлен трафик с закрываемой развязки. Может, потребуется расширить в этих местах что-то - добавить новые полосы, изменить конфигурацию поворотов. Да мало ли что.
Нужны системные решения. Может, одно из них – вообще ограничить движение грузовиков, одновременно расширив полосы или рядом построить новый большой мост. .


Тем временем в городе подошел к концу сезон ремонтных работ. Но не совсем: где-то еще доделывают бордюры, какие-то объекты начали делать еще только сегодня. Тем не менее, чиновники уже вовсю ездят с инспекциями, принимают объекты.


Сомнений нет: им всем все понравится. Забраковали пока единственный объект – Опалихинскую заставили переделывать. А что думают о выполненном ремонте те, для кого он, собственно, и затевался – автомобилисты всех рангов?

Игорь Яковлев, инструктор по контраварийному вождению, главный редактор журнала «Автостоп»:
— Те дороги, которые починили – замечательно, здорово. Они мне нравятся. Вопрос в том – надолго ли хватит? Качество ремонта меня волнует. Как водится, отремонтированных дорог хватает на год, в лучшем случае – на несколько лет. И то, что получилось, увидим не далее как будущей весной..

Дон Хулио, читатель портала 66.ru:

— На центральных улицах стало получше, на улицах второстепенного значения как были ямы, так и остались, а ездить по ним всё так же приходится.

X-Zibit, читатель портала 66.ru :

— Отрезок по 8 марта от Малышева до Радищева видимо, создан для конных скачек. И ремонт ему не поможет, по ходу, никогда.

Touchstone, читатель портала 66.ru :

— Подрядчики явно не успевают закончить до пятницы. Например, Антона Валека от Жукова до Сакко и Ванцетти сняли асфальт и проезд закрыли еще во вторник. До сих пор закрыта улица.

С дорожными службами связана еще одна неприятная история этой недели: сразу две «фрезы» оказались брошенными на мосту, ведущему с ЖБИ в центр города. В итоге – транспортный коллапс, из-за которого люди потеряли уйму времени. Как оказалось, виноваты строители и техника.

Евгений Липович, заместитель главы администрации Екатеринбурга:
— Разобрались: сломались две фрезы в неудобных местах, одну оттащили в сторону, вторую вывезли тралом.

Вслед за ремонтом дорог стали готовиться к сезонным напастям: снегопадам и гололедам. 15 октября, по нормативным документам, на Урал приходит зима. Коммунальные службы на этой неделе уже готовили спец.технику.


Егор Свалов, заместитель председателя комитета по благоустройству мэрии: :
— Начали прием техники. До конца недели побываем во всех 7 районах. Что означает прием техники? Нам предъявляют работающую технику: маячки, поворотники, фары, стоп-сигналы, проверяем все мелочи.
Техника наша ведь, в основном, ночью работает, все ее должны видеть. Часть машин работает и летом, и зимой. С летней снимаем летнее оборудование и ставим зимнее (бочки для воды меняем на кузова для противогололедных материалов и т.д.). Зимнюю технику расчехляем и проверяем ее работу (снегопрогрузчики и др).
В уголке мастера проверяем наличие всех необходимых телефонов (администрации, экстренных служб, диспетчерских и т.д.), регламента работы в зимний период, маршрутных карт и многое другое. Так что, когда придет зима, мы готовы.
.


Еще одно событие, которое было в фокусе автомобильного сообщества, - это поклонники тонировки, которые не успокаиваются, и намереваются еще и еще бороться за свои права. Напомним, в минувшую субботу нелегальная акция потерпела фиаско: на месте встречи автомобилистов ждали наряды ДПС, которые выполнили «план по тонировке» на месяц вперед.

Неугомонных любителей темных стекол вызвали на беседу фотограф Алексей Сохнович-Канаровский и правозащитник Кирилл Форманчук. Пытались объяснить, что так себя вести нехорошо.

Кирилл Форманчук, правозащитник:
— Договорились до того, что будет законный митинг 23 октября 2010 г. Уведомление я подготовил. Отправил в инициативную группу. Если их все устроит, то завтра уведомление будет сдано в Администрацию города.

И последнее: на Урал идет похолодание. Если верить прогнозам, то на следующей неделе ночами столбик термометра будет стойко держаться ниже нуля. Временами похолодание будет сразу до -7 градусов. По утрам возможно обледенение проезжей части. Так что если кто-то думает «переобуваться», сейчас самое время: очередей в шиномонтаж пока не наблюдается.


Ваших мыслей относительно качества ремонта дорог, зимней резины и тонировке мы, как и прежде, ждем в комментариях к этому материалу.