Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Audi TT-R: продолжение легенды

5 сентября 2007, 11:55
Пристегните туже свои ремни безопасности. В скором времени «инициалы» знаменитого купе Audi TT пополнит ещё одна буква - R.
Если шильдик S устанавливается на спортивные варианты Audi, то получить R считается высшей степени почёта: ещё немного, и R`ычащий автомобиль можно выпускать на гоночный трек. Достаточно вспомнить сногсшибательную R8 или сумасшедший RS4, чтобы понять: эту букву носят автомобили с безумным характером.

Руководство немецкой компании пока никаких комментариев по поводу TT-R не даёт. Некоторым же работникам не терпится рассказать о новинке - некоторые источники, близкие к заводу сообщают: автомобиль получит 308-сильный турбированный двигатель VR5, объёмом 2,3 литра!

Хотя каким «сердцем» в итоге оснастят машину - до конца не ясно. Ходят слухи, что им может стать и твин-турбо версия нынешнего 3,2-литрового мотора V6, и абсолютно новый пятицилиндровый турбо-«движок», и вышеупомянутый 2,3-литровый VR5. Если немцы предпочтут последний вариант, то двигатель Audi TT-R будет обладать непосредственным впрыском топлива и «быстродействующей» турбиной.

Ключевым отличием R-купе станут расширенные арки колёс, новые бамперы и заниженная посадка авто. Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, машину оснастят могучими перфорированными тормозными дисками и увеличенными суппортами. Сзади на купе установили автоматически выдвигающийся карбоновый спойлер.

Скорее всего, новинку представят в марте следующего года на автосалоне в Женеве.