А в нашем регионе платными могут стать трасса Екатеринбург-Тюмень и некоторые другие.
Если раньше, для того чтобы ввести платный проезд по трассе, необходимо было обеспечить водителей альтернативной дорогой, то теперь это становится не обязательным.
Эксперты не сомневаются: власть серьезно настроена на введение платного проезда и на старых (построенных на деньги налогоплатильщиков, а не привлеченных инвесторов), и на новых федеральных трассах.
Представители автолюбителей и транспортных компаний тут же отреагировали — пригрозили массовыми протестами.
Так, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что власть играет с огнем. Если у автовладельцев отнимут право бесплатного проезда по дорогам, отстроенным на их же собственные деньги, они вполне могут устроить бунт.
А экономисты, ссылаясь на мировой опыт, предупредили, что экономика после введения платных дорог теряет в два раза больше, чем получает.
Это становится ясно после
Потребительский же спрос ограничен, рост зарплат не покрывает подорожания продуктов. Ни о каком развитии экономики в таких условиях не может быть и речи.
может подскажете, как проехать до Тюмени дворами?