Для остальных автомобилей предполагается производить расчет, исходя из их экологического класса.
Для машин стандарта «Евро-4» коэффициент будет равен единице — то есть, базовая ставка для таких автомобилей останется неизменной. Для класса «Евро-5» коэффициент составит 0,7. Для «Евро-3» — 1,2, «Евро-2» — 1,6.
Предположительно, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля).
Этот расчет проводили с учетом уменьшения базовой ставки вдвое, которое запланировано российским правительством с 2011 года в связи с введением дорожных фондов и повышением акцизов на топливо.
В настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 л. с. составляет 5 рублей за одну «лошадку».
По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше пяти лет объясняется тем, что экологические стандарты действуют в России только с 1 января 2006 года.
До того момента россияне могли приобретать автомобили с любой степенью загрязнения воздуха. Тем, кто покупал «экологичные» машины до 2006 года, предлагается пройти соответствующую сертификацию.
На конец 2009 года средний возраст автомобилей в России составлял 12,9 лет. На легковушки младше пяти лет приходилось только 28% машин.
БэтменПутин нас "героически" спас..?Есть нормы евро? Есть ежегодный обязательный техосмотр1
Какая, нахер, разница, какого года автомобиль, если он прошёл ТО?
Я уже заебался по городу видеть икарусы, камазы и прочую хуйню, изрыгающие из себя ТАКОЙ ВЫХЛОП, что не видно сквозь него нихуя!
И это - в центре города! Где большегрузы вообще появляться не должны!