Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Китайцы ликвидируют марку Geely

7 сентября 2010, 11:26
Одним китайским брендом на авторынке станет меньше в 2012 году. Об этом заявил вице-президент Geely Group Лю Цзиньлян.

Вместо марки Geely китайцы намерены вывести на рынок три других бренда, которые были анонсированы ранее.

Под брендом Emgrand планируется выпускать люксовые автомобили, среди которых, помимо лимузинов, будут внедорожники, минивэны и пикапы.


Машины для мировых рынков — седаны, семейные автомобили, городские компакткары, минивэны — будут продаваться под именем Gleagle (сокращенное от Global Eagle).

Бюджетные городские автомобили (среднеразмерные седаны) станут производить под маркой Shanghai Englon.


Казалось бы, зачем китайцам вместо одной малоизвестной марки без истории вводить еще три? Дело в том, что китайцы всерьез задумались об образе бренда.

Geely, входящая в одноименный холдинг, существует с 1992 года. Первоначально компания занималась выпуском холодильников, а затем — мотоциклов и мотороллеров.


Производство автомобилей под этим именем началось только в 1998 году. С такой историей далеко не уедешь.

Теперь китайцы хотят сегментировать аудиторию автолюбителей и на каждый сегмент предложить отдельный бренд.

В настоящее время в России доступны две модели Geely — седаны MK и Vision.