Раздел Авто
24 августа 2010, 16:00

Honda Jazz, Hyundai i20, Skoda Fabia: считаем кузовные затраты

66.ru продолжает подсчитывать, во сколько обходится содержание новой машины. Сегодня поговорим о кузовом ремонте.

Для сравнения возьмем городские автомобили В-класса (Jazz, i20, Fabia) и типичные городские аварии и «стычки», где страдают чаще всего крылья, бамперы, стекла.


Honda Jazz, несмотря на кажущуюся «габаритность», даже меньше своего корейского и чешского конкурентов: 3900 мм против 3940 мм и 3992 мм у Hyundai и Skoda. Драгоценных миллиметров железа меньше, но стоят они дороже всего.

Honda Jazz* Замена
Капот 11 192,67 руб.
Крыло переднее 7 985,40 руб.
Бампер передний 17 058,17 руб.
Задний бампер 14 217,45 руб.
Передняя дверь 16 134,38 руб.
Дверь багажника 17 858,73 руб.
Стекло лобовое 16 784,60 руб.
Цена нормочаса от 700,00 рублей

*по данным elcats.ru


Чуть менее накладно выходит содержать корейскую малолитражку: по ценам на многие позиции кузовного железа Hyundai i20 обходится существенно выгоднее, чем Honda Jazz. Особенно это касается переднего и заднего бамперов, которые у японского компакта поистине золотые.

Зато передние крылья и капот по ценам у всех трех машин практически одинаковы.

Hyundai i20* Замена
Капот 11 195,00 руб.
Крыло переднее 8 222,00 руб.
Бампер передний 11 359,00 руб.
Задний бампер 11 189,00 руб.
Передняя дверь 14 595,00 руб.
Дверь багажника 13 235,00 руб.
Стекло лобовое 9 380 руб.
Цена нормочаса 1 700,00 руб.

*по данным ОКАМИ-восток

Наименее накладно восстановить машину после небольшого ДТП будет владельцу Skoda Fabia. По большинству позиций он выигрывает у Honda Jazz, но уступает корейскому конкуренту. Так, дверь багажника на Fabia почти на 2 000 рублей дороже i20



Skoda Fabia Замена
Капот 10 638,59 руб.
Крыло переднее 5 035,95 руб.
Бампер передний 7 622,94 руб.
Задний бампер 7 881,39 руб.
Передняя дверь 14 763,03 руб.
Дверь багажника 15 371,96 руб.
Стекло лобовое 10 123,90 руб.
Цена нормочаса 1 100 - 1 200 руб.

Итак, получается, что по стоимости запчастей Skoda Fabia наиболее выгодная, следом идет Hyundai i20. Ну, а японский компакт хорош только в цене нормочаса за работы. Кузовное железо для автомобиля подобного класса стоит достаточно дорого.

По стоимости нормочаса проигрывает Hyundai i20: цены на кузовные работы для корейской малолитражки в среднем на 30–40% дороже, чем у конкурентов.

То ли еще будет: через два месяца ожидается «день жестянщика», и цены на кузовной ремонт вполне могут подскочить еще на 20–30%.