Отныне любое наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе будет для водителя основанием для составления протокола. Правда, с оглядкой на погрешность прибора. Скажем, у Alcotector PRO-100 абсолютная погрешность составляет 0,048 промилле, или +/- 10% (относительная погрешность). Если прибор покажет хотя бы на одну тысячную больше, то лишат прав.
Добавим, что водители вправе не дышать в старые алкотестеры. Об этом заявил Владимир Кузин, зам. начальника ДОБДД МВД РФ.
Владимир Кузин, зам. главы ДОБДД России:
— Сейчас сотрудники ГИБДД пользуются только новыми алкотестерами, в которые вначале заносятся данные водителя, а полученный результат прибор распечатывает с указанием времени проведения исследования. Если сотрудник ГИБДД пытается провести освидетельствование с помощью иного прибора, то гражданин вправе отказаться.
Если водитель с результатами проведенного освидетельствования не согласен, то оформляется направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
Но и там врач сможет вынести решение о состоянии опьянения только лишь на основании показаний прибора: из пункта 15 Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения исключена фраза «основой для вынесения заключения является наличие или отсутствие клинических признаков опьянения».
C детальными комментариями экспертов по автоправу можно ознакомитьсяв блогах на портале66.ru
Ничего не понимаю!
ничего не исключено. это только проект приказа. не обманывайте людей.
О внесении изменений в Инструкцию по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы № 307/у-05 «Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 г. № 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения»
П р и к а з ы в а ю: