Сейчас планируется выпускать по 50 тысяч машин в год, из которых 20 000 уйдут на экспорт. Львиная доля будет поставляться в Россию, где у Matiz славное прошлое: только за первое полугодие 2010 в России продано 13763 экземпляров этой модели.
Новое поколение вряд ли будет пользоваться таким же высоким спросом: машина стала крупнее, оснащеннее и существенно дороже. Точных цен пока никто не называет, но меньше 300 000 за базовую комплектацию вряд ли попросят.
Непонятно, как будет разведен новый Daewoo Matiz с близнецом — Chevrolet Spark, который в Екатеринбурге появится не раньше зимы будущего года. Заводское обозначение Chevrolet M300 говорит о том, что у нас машина появится именно под этим брендом, а Daewoo пойдет на экспорт в другие страны. Предыдущее (вернее, даже пред-предыдущее) поколение Matiz планируют оставить на конвейере: малолитражке цено до 200 тысяч рублей и впредь прогнозируют хорошие продажи.
а я всегда считал что это Daewoo....
http://i.telegraph.co.uk/telegraph/multimedia/archive/01002/hyundai-i20_1002840c.jpg
Но меня лично радует то, что у нового матиза не будет этого дурацкого глупого выражения лица, если можно так сказать, образуемого капотом и фарами.